Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

Кормушка для жены министра?

Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.

На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?

Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.


В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.

Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.

Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.

Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.

Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?

Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование.

ГИБДД лишь арендует систему.

По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.

Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?

Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.

«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».

С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова -- жена российского министра связи.

Никифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.



По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».

Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.

Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.

На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.

Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.

Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.

В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги-то и без неё капают.

nik.jpg
Светлана Никифорова на фото в центре


Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.

Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.

Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.

Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?


Tags: Автодория, Медведев, Никифоров, Обудить, Шувалов
Subscribe

  • Она смогла

    Сколько дадите лет девушке на фото? Фото: Соцсети А дети у неё есть, как думаете? Знакомьтесь: Катя. 41 год, мама троих. Катя --…

  • Железная женщина

    Мне категорически не нравится антинаучный бред про прививки, который несёт Маша Шукшина. Я не считаю её умной женщиной, а вот красивой -- да,…

  • И это -- тело мечты!

    После удаления лишней кожи инстаграмная макияжница Аветесян показала тело мечты. Вот оно: https://t.me/lenamiro/10368 Даже если не делать…

  • Нормально я ем!

    Кого ни спроси, все едят нормально. Не много, правильно и полезно. Спросишь их, а почему тогда задница толстая? Генетика, отвечают. И широкая кость…

  • Что делать с вялыми ягодицами?

    Ирина Шейк засветила на Ибице целлюлитную задницу и не только. Фото: Соцсети Качество тела 35-летней модели оставляет, мягко говоря, желать…

  • Ноги Дакоты

    В Сети обсуждают ноги Риты Дакоты. Пишут, что некрасивые. Крошки, вы неправы. Фото: Соцсети Некрасивые ноги -- у Ким Кардашьян: толстые,…

  • Зад на «четвёрку»!

    Задница нашей среднестатистической бабы выглядит примерно так: Фото: istockphoto.com Не двухсоткилограммовый фастфудный кошмар, конечно, но и не…

  • Похудевшая Катя!

    Знакомьтесь: Катя, ей 25 лет. Между фото слева и фото справа прошло всего лишь 4 месяца, разница -- минус 8 кг. За это время Катя перешла из…

  • Залежалые поросята

    Давненько по воскресеньям я не давала полезную информацию по здоровью, но сейчас -- самое время. И это будет касаться не только тех, кто занимался и…

Comments for this post were disabled by the author

  • Она смогла

    Сколько дадите лет девушке на фото? Фото: Соцсети А дети у неё есть, как думаете? Знакомьтесь: Катя. 41 год, мама троих. Катя --…

  • Железная женщина

    Мне категорически не нравится антинаучный бред про прививки, который несёт Маша Шукшина. Я не считаю её умной женщиной, а вот красивой -- да,…

  • И это -- тело мечты!

    После удаления лишней кожи инстаграмная макияжница Аветесян показала тело мечты. Вот оно: https://t.me/lenamiro/10368 Даже если не делать…

  • Нормально я ем!

    Кого ни спроси, все едят нормально. Не много, правильно и полезно. Спросишь их, а почему тогда задница толстая? Генетика, отвечают. И широкая кость…

  • Что делать с вялыми ягодицами?

    Ирина Шейк засветила на Ибице целлюлитную задницу и не только. Фото: Соцсети Качество тела 35-летней модели оставляет, мягко говоря, желать…

  • Ноги Дакоты

    В Сети обсуждают ноги Риты Дакоты. Пишут, что некрасивые. Крошки, вы неправы. Фото: Соцсети Некрасивые ноги -- у Ким Кардашьян: толстые,…

  • Зад на «четвёрку»!

    Задница нашей среднестатистической бабы выглядит примерно так: Фото: istockphoto.com Не двухсоткилограммовый фастфудный кошмар, конечно, но и не…

  • Похудевшая Катя!

    Знакомьтесь: Катя, ей 25 лет. Между фото слева и фото справа прошло всего лишь 4 месяца, разница -- минус 8 кг. За это время Катя перешла из…

  • Залежалые поросята

    Давненько по воскресеньям я не давала полезную информацию по здоровью, но сейчас -- самое время. И это будет касаться не только тех, кто занимался и…