Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Все люди как люди, а я -- бренд!

В соцсети для эскортниц -- новая мода. Каждая первая теперь не дурочка из провинции и без образования, а целый бренд.

Раньше как было? Мировые концерны сражались за покупателя, нанимали крутых моделей для рекламы, улучшали качество продукции, а теперь писька из Перми говорит, что она знает лучше всех, какие трусы надеть и чем губы накрасить.


Фото: Соцсети

Заметили такое? Чушка немытая создаёт собственную линию одежды или косметики. Ну, как «создаёт»? Покупает в Китае, печатает этикетки и впаривает лохушкам технический вазелин, как чудо-средство -- и от прыщей, говорит помогает, и от запора.


Продают -- кто во что горазд. Курсы, книжки, диеты, трусы, кофе, фитнес-резинки... и, конечно, косметику! Каждая вторая инста-блогерка с тремя классами церковно-приходской, где и предмета-то такого не было -- химии, теперь выпускает косметику имени себя.

Под личным брендом!

Честно скажу, меня они напрягают, как цыганки на вокзалах. Суть заработка -- один-в-один. Хотя от цыган вреда меньше -- просто деньги выманивают. А инста-гуру ещё и пытаются тебе продать то, что навредит!

Инстаграмная «модель» Кайли, очередная из семейки Кардашьянов-Дженнеров, начала с декоративки типа «Всё для малярных работ».

А потом выпустила ещё и уходовую линию. Посмотрите на её фото без штукатурки -- проблемная жирная кожа, чёрные точки, прыщи и старческая пигментация в 22 года.

Я не представляю, что хорошего может нам с вами продать Кайли для ухода за мордой, когда об уходе она явно не знает ничего вообще -- опять же, судя по её рыхлому прянику.

А потому, если я вижу косметику от блогерки-бренда, для меня это сразу сирена -- опасно!

За косметикой, тем более уходовой, должна однозначно стоять профессиональная команда. Химики, технологи, дерматологи -- с высшим образованием! Стандарты производства, опыт, сертификация.

При этом цены на косметику от блогеров -- ну, знаете, точно не дешевле вполне достойных, приличных средств.

Скажем, в том же инстаграме вы наверняка видели бренд RICHE. Уходовая косметика на натуральных компонентах -- российская, кстати. Их скраб и щётка для жопы есть уже у всех, по-моему. Только вот Рише советуют этим скрабом тереть задницы -- и это правильно.

Гуру-блогерка продаёт в уходовой линейке примерно такой же скраб с грубым абразивом -- скорлупой грецкого ореха. Но для лица! Это как наждаком по лицу пройтись. Стоит этот шкуродёр от Кайли $22 -- 1’600 рублей, на минутку.

Вот в этом и разница между настоящей косметической компанией и «брендом» от блогера.

Специалисты за те же деньги -- 1’890 рублей -- советуют адекватный отшелушивающий пилинг с комплексом AHA и BHA-кислот. Потому что профессиональные и люксовые марки косметики используют для отшелушивания именно кислоты, а не наждачку.

Такой пилинг работает очень эффективно, но мягко. Кислоты не соскребают механически верхний слой кожи, а постепенно растворяют корку сала с остатками косметики, уличной пылью и отмершими клетками. Проникают в поры сквозь слой жира и убирают загрязнения и бактерии (а с ними и воспаления).

В итоге, кожа сразу становится гладкой и бархатистой, на поверхность «проступают» молодые клетки. И чем дальше пользуешься, тем реже возникают чёрные точки и прыщи -- потому что поры не забиты, и комедонам неоткуда взяться. Поры и мелкие морщины становятся менее заметны, лицо приобретает свежий вид и более ровный тон.

Для проблемной кожи важно как-то уменьшить количество лишнего сала на лице, и салфетки-промокашки тут не помогут. Нужно более активное и глубокое действие -- Сыворотка себум контроль.

В ней аллантоин и бисаболол. Природные растительные компоненты, которые а) нормализуют работу сальных желёз, чтобы из них не текло больше жира, чем нужно, и б) устраняют воспалительный процесс и успокаивают раздражение.

Кожа матируется, но не пересушивается, и на ней нет прыщей и воспалений.

Удобнее пилинг и сыворотку покупать сразу «дуэтом». Получается 4’140 за решение всех основных проблем с кожей -- прыщей, воспалений, расширенных пор и жирного блеска.



Ну а чтобы прыщи, сальный лоб и прочие проблемы не возвращались, хорошо бы очищение и тонизацию проводить вместе.

Почти все, кто сталкивается с блеском в T-зоне, расширенными порами и прыщами, пытаются всё это «подсушить». Умывалки с эффектом фэйри -- до скрипа, а вместо тоника -- лосьон на спирту. Но от такого становится ведь только хуже -- чем сильнее вы «сушите» кожу, тем активнее она пытается защититься: больше сала вырабатывается, больше проблем на лице.

Поэтому умывалка должна быть деликатная, и тоник обязателен -- чтобы после водопроводной воды приводить PH кожи в порядок. Тогда на ней не будет нарушаться баланс микрофлоры и воспалений/шелушений/покраснений не возникнет.

В дуэте Acne + Balance все эти нюансы учтены. Удобная и нежная умывалка + тонер-софтнер. Всё вместе -- 2’275 руб.



В умывалке есть AHA/BHA-кислоты, как и в пилинге, но, конечно, в более слабой концентрации, чтобы можно было использовать каждый день. Плюс энзимы растений и папаин -- они отлично растворяют остатки макияжа после снятия, остальные загрязнения и мёртвый эпидермис.

Кожа начинает дышать, остаётся чистой, но не стянутой, и сальные железы не разгоняются до повышенных оборотов, как после агрессивных ПАВ.

Софтнер с витаминами и увлажняющим комплексом приводит PH в норму после умывания, успокаивает, освежает. И наносить можно без всяких ватных дисков -- он в виде спрея-дымки, распыляется на лицо прямо из флакона. Это и экономично, и меньше механических воздействий.

Получаем чистую кожу, идеально готовую к нанесению кремов-сывороток-масок -- без дополнительного трения и растягивания.

Вот вам ещё один показатель качества косметики: в линейке не одно чудо-средство «от всего», а специализированные продукты и комплексы -- и для решения проблем, и для предотвращения.

И что лично мне важно, на что я обращаю внимание -- это порядочность и прозрачность производства, контроль качества и этичность.

Настоящие косметические компании в этом смысле внушают куда больше доверия.

У RICHE чистое производство со всеми стандартами и сертификатами, качественное сырье понятного, природного, почти всегда растительного происхождения -- что важно для веганов, например. Они продвигают философию Cruelty Free -- то есть умудряются делать хорошую безопасную косметику без тестов на животных.

Бренды-письки из Инсты вряд ли заморачиваются такими тонкостями -- да и никогда не знаешь, где на самом деле бодяжат эти «личные бренды».

А вы что думаете? Вы за косметику от профессионалов или от «звёзд»?


Tags: Красота, Обсудить, Полезное, Поучаю, Промо, Уход
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Может, хватит?

    К сожалению, так уж сложилось, что быть женщиной -- это значит, в первую очередь, быть хорошей. Хорошей матерью. Хорошей женой. Хорошей любовницей.…

  • Пьяненькая

    Уже не в первый раз пьяная Ольга Бузова попадает в объективы камер. Скрупулёзный перечень бутылок в её райдере впечатляет. Однако Голенька зашла…

  • Блицкриг по ликвидации курицы

    То, что происходит в жизни Агаты Муцениеце напоминает мне настоящую спецоперацию. Следите сами за хронологией: 10 апреля Павел выгоняет жену из…

  • Урвать здесь и сейчас

    Мы никогда не будем жить хорошо. Знаете, почему? Вот вам комментарий из Инстаграма, объясняющий всё: «Я, как житель Краснодарского края, вообще не…

  • Дорогие Porsche AG и Louis Vuitton!

    Я обращаюсь к вам всего с одним вопросом: это правда, что во время Второй мировой войны ваши компании сотрудничали с фашистами? Я, как и любой…

  • Где же так нагрешила Жанна?

    Я всё никак понять не могу, где же так нагрешила Жанна Фриске при жизни, что после смерти на её имени оттаптываются даже самые близкие родственники…

  • Чего боится Бородина?

    Давно подозревала, что в микровселенной мозга Бородиной помещается всего один таракан и перловая каша. Теперь это нашло неоспоримое, на мой взгляд,…

  • Перед такими не извиняются

    В своё время я назвала Ритку Дакоту терпилой по жизни. Вчера я назвала её слабоватой в коленках и, как всегда, оказалась права. Фото: Соцсети…

  • Друзья Луи Виттона

    Скажи мне, кто твой друг, и я легко скажу, кто -- ты. На фотографии ниже -- друзья бренда Louis Vuitton. Внимательно посмотрите в их лица: Фото:…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →