Раньше как было? Мировые концерны сражались за покупателя, нанимали крутых моделей для рекламы, улучшали качество продукции, а теперь писька из Перми говорит, что она знает лучше всех, какие трусы надеть и чем губы накрасить.
Заметили такое? Чушка немытая создаёт собственную линию одежды или косметики. Ну, как «создаёт»? Покупает в Китае, печатает этикетки и впаривает лохушкам технический вазелин, как чудо-средство -- и от прыщей, говорит помогает, и от запора.
Продают -- кто во что горазд. Курсы, книжки, диеты, трусы, кофе, фитнес-резинки... и, конечно, косметику! Каждая вторая инста-блогерка с тремя классами церковно-приходской, где и предмета-то такого не было -- химии, теперь выпускает косметику имени себя.
Под личным брендом!
Честно скажу, меня они напрягают, как цыганки на вокзалах. Суть заработка -- один-в-один. Хотя от цыган вреда меньше -- просто деньги выманивают. А инста-гуру ещё и пытаются тебе продать то, что навредит!
Инстаграмная «модель» Кайли, очередная из семейки Кардашьянов-Дженнеров, начала с декоративки типа «Всё для малярных работ».
А потом выпустила ещё и уходовую линию. Посмотрите на её фото без штукатурки -- проблемная жирная кожа, чёрные точки, прыщи и старческая пигментация в 22 года.
Я не представляю, что хорошего может нам с вами продать Кайли для ухода за мордой, когда об уходе она явно не знает ничего вообще -- опять же, судя по её рыхлому прянику.
А потому, если я вижу косметику от блогерки-бренда, для меня это сразу сирена -- опасно!
За косметикой, тем более уходовой, должна однозначно стоять профессиональная команда. Химики, технологи, дерматологи -- с высшим образованием! Стандарты производства, опыт, сертификация.
При этом цены на косметику от блогеров -- ну, знаете, точно не дешевле вполне достойных, приличных средств.
Скажем, в том же инстаграме вы наверняка видели бренд RICHE. Уходовая косметика на натуральных компонентах -- российская, кстати. Их скраб и щётка для жопы есть уже у всех, по-моему. Только вот Рише советуют этим скрабом тереть задницы -- и это правильно.
Гуру-блогерка продаёт в уходовой линейке примерно такой же скраб с грубым абразивом -- скорлупой грецкого ореха. Но для лица! Это как наждаком по лицу пройтись. Стоит этот шкуродёр от Кайли $22 -- 1’600 рублей, на минутку.
Вот в этом и разница между настоящей косметической компанией и «брендом» от блогера.
Специалисты за те же деньги -- 1’890 рублей -- советуют адекватный отшелушивающий пилинг с комплексом AHA и BHA-кислот. Потому что профессиональные и люксовые марки косметики используют для отшелушивания именно кислоты, а не наждачку.
Такой пилинг работает очень эффективно, но мягко. Кислоты не соскребают механически верхний слой кожи, а постепенно растворяют корку сала с остатками косметики, уличной пылью и отмершими клетками. Проникают в поры сквозь слой жира и убирают загрязнения и бактерии (а с ними и воспаления).
В итоге, кожа сразу становится гладкой и бархатистой, на поверхность «проступают» молодые клетки. И чем дальше пользуешься, тем реже возникают чёрные точки и прыщи -- потому что поры не забиты, и комедонам неоткуда взяться. Поры и мелкие морщины становятся менее заметны, лицо приобретает свежий вид и более ровный тон.
Для проблемной кожи важно как-то уменьшить количество лишнего сала на лице, и салфетки-промокашки тут не помогут. Нужно более активное и глубокое действие -- Сыворотка себум контроль.
В ней аллантоин и бисаболол. Природные растительные компоненты, которые а) нормализуют работу сальных желёз, чтобы из них не текло больше жира, чем нужно, и б) устраняют воспалительный процесс и успокаивают раздражение.
Кожа матируется, но не пересушивается, и на ней нет прыщей и воспалений.
Удобнее пилинг и сыворотку покупать сразу «дуэтом». Получается 4’140 за решение всех основных проблем с кожей -- прыщей, воспалений, расширенных пор и жирного блеска.
Ну а чтобы прыщи, сальный лоб и прочие проблемы не возвращались, хорошо бы очищение и тонизацию проводить вместе.
Почти все, кто сталкивается с блеском в T-зоне, расширенными порами и прыщами, пытаются всё это «подсушить». Умывалки с эффектом фэйри -- до скрипа, а вместо тоника -- лосьон на спирту. Но от такого становится ведь только хуже -- чем сильнее вы «сушите» кожу, тем активнее она пытается защититься: больше сала вырабатывается, больше проблем на лице.
Поэтому умывалка должна быть деликатная, и тоник обязателен -- чтобы после водопроводной воды приводить PH кожи в порядок. Тогда на ней не будет нарушаться баланс микрофлоры и воспалений/шелушений/покраснений не возникнет.
В дуэте Acne + Balance все эти нюансы учтены. Удобная и нежная умывалка + тонер-софтнер. Всё вместе -- 2’275 руб.
В умывалке есть AHA/BHA-кислоты, как и в пилинге, но, конечно, в более слабой концентрации, чтобы можно было использовать каждый день. Плюс энзимы растений и папаин -- они отлично растворяют остатки макияжа после снятия, остальные загрязнения и мёртвый эпидермис.
Кожа начинает дышать, остаётся чистой, но не стянутой, и сальные железы не разгоняются до повышенных оборотов, как после агрессивных ПАВ.
Софтнер с витаминами и увлажняющим комплексом приводит PH в норму после умывания, успокаивает, освежает. И наносить можно без всяких ватных дисков -- он в виде спрея-дымки, распыляется на лицо прямо из флакона. Это и экономично, и меньше механических воздействий.
Получаем чистую кожу, идеально готовую к нанесению кремов-сывороток-масок -- без дополнительного трения и растягивания.
Вот вам ещё один показатель качества косметики: в линейке не одно чудо-средство «от всего», а специализированные продукты и комплексы -- и для решения проблем, и для предотвращения.
И что лично мне важно, на что я обращаю внимание -- это порядочность и прозрачность производства, контроль качества и этичность.
Настоящие косметические компании в этом смысле внушают куда больше доверия.
У RICHE чистое производство со всеми стандартами и сертификатами, качественное сырье понятного, природного, почти всегда растительного происхождения -- что важно для веганов, например. Они продвигают философию Cruelty Free -- то есть умудряются делать хорошую безопасную косметику без тестов на животных.
Бренды-письки из Инсты вряд ли заморачиваются такими тонкостями -- да и никогда не знаешь, где на самом деле бодяжат эти «личные бренды».
А вы что думаете? Вы за косметику от профессионалов или от «звёзд»?