March 3rd, 2019On this day in different years

Собчак: «Я тебя уважаю, но не потому что пьяная!»

Иногда я читаю или смотрю поток информационных фекалий, которые, по-хорошему, видеть сама не хочу. Но куда ж деваться? Посмотрела интервью Матильды Шнуровой, которое она дала своей подруге Собчак.

Всё началось с пьянки, на которой присутствовали чёрные дыры тусовки, а закончилось банальным «я тебя уважаю».


Фото: Соцсети

Главный вопрос, который волновал Собчак на протяжении всего пьяного интервью, заключался в том, почему на женщину при разводе косо смотрит прямо всё общество.

Ксению, явного непрофессионала, которая еле ворочала языком и совала еду в рот Матильды «как в себя», тревожило личное, но никак не то, будет ли что-то тут интересное зрителю.

Что ж, раз помочь Ксюшеньке так никто и не смог, я дам правильный ответ на волнующий разведёнок вопрос: почему Матильда и Ксения чувствуют, что общество относится к ним как-то не так.

Collapse )

Сами виноваты!

Почему мы плохо живём? Наверное, потому что государством как-то не так управляют. Речь даже не о президенте, а обо всех уровнях власти -- я вижу полнейший непрофессионализм в действиях глав регионов, мэров, депутатов и так далее.

Но, извините, если выбранные нами люди не справляются, значит виноваты мы сами -- куда смотрели, когда выбирали члена ЕдРа? Кто виноват -- плохой управленец или всё-таки мы, пришедшие стадом и проголосовавшие за него?


Фото: Соцсети

Я не люблю спихивать свою вину на других. Эвона, депутат, мол, плохой. А кто его выбрал-то, вашу мать? Ваша мать-то его и выбрала!

Collapse )

Марат Башаров: «В нашей семье всё прекрасно!»

Когда жена Башарова Елизавета объявила о своём намерении с ним развестись, я усомнилась в том, что это случится. «Может, разведутся, а, может, и простит», -- подумала тогда я.

Нашу бабу можно отлупить, она даже может вынести факт своего избиения на публику и решиться гордо уйти в никуда, но в последний момент, скорее всего, притормозит и останется.


Фото: Соцсети



Останется жопой в тепле и мордой об кулак. Простит того, кто её бьёт, так сказать. Поверит в то, что он так больше не будет.



Collapse )