Что важнее: прибыль или наша с вами, мать её, безопасность?
Фото: Соцсети
Посмотрите внимательно на иллюстрацию. Код SU -- это рейсы Аэрофлота.
Все, кто был на таком-то и таком-то рейсе, за вами уже выехали -- готовьтесь!
Рейсы из Милана. Вероны и Барселоны. Из Пекина -- о них я писала месяц назад. Все чартерные перевозки -- под запретом, кроме регулярных Аэрофлота.
Давайте честно и прямо посмотрим фактам в лицо? Из 300 случаев коронавируса на сегодня в России -- почти все завозные.
Привезённые Аэрофлотом. А вот свежая сегодняшняя сводка по Московской области:
Все заболевшие прибыли рейсами из стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 7 по 17 марта. А именно:
SU 2595 Мюнхен – Москва (07.03.20)
S7 3586 Верона – Москва (08.03.20)
LH 1452 Франкфурт-на-Майне – Москва (09.03.20)
SU 2403 Рим – Москва (14.03.20)
SU 2381 Женева – Москва (14.03.20)
SU 2385 Женева – Москва (15.03.20)
SU 205 Пекин – Москва (17.03.20)
Власти просят граждан, прилетевших этими рейсами в срочном порядке вызвать медиков и соблюдать предписания Роспотребнадзора о режиме самоизоляции».Сводка Оперштаба Подмосковья по борьбе с коронавирусом от 22 марта 2020 года.
Нет, минуточку, я всё понимаю. Большая корпорация, много денег нужно. И убытки, наверняка, огромные, вот только я возвращаюсь к вопросу: разве безопасность людей -- не самое главное для лучшей авиакомпании нашей страны?
Надеяться на сознательность людей -- пустая затея. Тем более, если им предлагают билет со скидкой в Испанию. Пронесёт, думает русская мадам Авоська, и действительно -- через неделю у неё случается диарея на фоне коронавируса!
Безмерно уважаю г-на Савельева, главу лучшей авиакомпании страны Аэрофлот. Но, Виталий Геннадьевич, разве это дело -- продолжать возить к нам в страну коронавирус?
Неужели для государственной авиакомпании страны прибыль важнее жизней? Аэрофлот, вы что творите?!