July 22nd, 2019On this day in different years

Я боюсь нищей старости

Женщина, 74 года, москвичка, бухгалтер на пенсии, пенсия 17'000 рублей, делится впечатлениями от отпуска в санатории Анапы, куда ей дали бесплатную путёвку.

«Мне очень понравилось, подлечили давление и колени горячим парафином, бесплатно. Я один раз купила себе грейпфрутовый молочный коктейль за 80 рублей, шарик мороженого в фитобаре за 45 рублей – такая ерунда, лучше бы взяла обычный стаканчик за 20 рублей. Ну и шашлык мы один раз с подружкой на двоих взяли в палату, чинно покушали. И еще купила домой местного коньяка за 400 рублей пол литра».



Фото: Соцсети

Хотели бы так же свои отпуска проводить на пенсии, выбирая шарик мороженного за 45 рублей или в стаканчике за 20 рублей?

Collapse )

Что делать мамочке?

Вот иногда так хочется вам сказать приятное, но... Впрочем, скажу -- добрые вы. Хорошие и добрые люди. Но вот беда -- уж слишком тупите.

Пишет читательница, просит совета. Что делать, мол, если накрыла с головой нравственная проблема?


Фото: Соцсети

Суть в том, что водит Анастасия Петровна свою дочь в детский садик. А там -- воспитательница 70 с лишним лет. Старушка откровенно впала в деменцию, но на пенсию никак не идёт.

Может, забыла, что пенсия ей положена. А возможно, что скорее всего -- просто на пенсию ей не выжить, потому что пенсия воспитателей -- слёзы.

И вот молодая мать Анастасия Петровна размышляет, что же ей делать? Требовать увольнения или с трепетом ждать, когда маразматичка угробит ребёнка?

Collapse )

Неисправимо некрасивые

А чего, собственно, Собчак так прицепилась к Шнурову? Лошадь явно не просто пиарится: ею движет что-то личное, глубинное, очень болезненное.

Шнуров мимоходом заявил, что стишки за Собчак пишет Богомолов. Не знаю, так ли это на самом деле, или Ксюшадь испражняется словесным поносом самостоятельно, без богомоловской клизмы, но её порвало:

Дружок, пойми уже, ё-моё:
Твоей розеткой была Матильда!
Она укрывала, сродни плащу,
Она от похмелья тебя спасала,
За Богомолова отомщу:
А может, и песни – она писала?


И это я ещё процитировала самое цензурное из истеричного высера Ксюши, который заставил меня задуматься над его настоящими причинами.



И я эту причину нашла. Вот она. Зовут Ольга, 28 лет.


Фото: Соцсети

Как я уже неоднократно говорила, самое слабое место Собчак -- это её неисправимая некрасивость.

Collapse )