January 2nd, 2015On this day in different years

Адагамов против Ипполита

Вот удивительно, как ничтожества любят массовость. Если марш, то обязательно -- триллионов. Если сказать что-то хочется, то апеллируют к мнению других: вон, певец такой-то или актриса такая-то тоже так думают.

Действительно авторитетным и талантливым людям чья-то поддержка никогда не требовалась. Солженицына выперли из СССР за то, что говорил он один. Пастарнака не читали все, что не помешало быть ему глыбой. Даже академик Сахаров никогда не заявлял, что он не один, а его -- много.

С этими либшизиками дело до смешного доходит. То они создадут поддельное интервью известного человека, где тот якобы их поддерживает, то вообще стали записывать в свои ряды несуществующих людей -- персонажей кино и книг.

Collapse )

Когда отпустит?

Мне часто пишут брошенные кем-то люди. И у всех них между строк, описывающих разные жизненные ситуации, читается одно: когда, наконец, отпустит? Когда пройдёт, когда станет на предавшего человека плевать?

В длительные праздники ситуация усугубляется. Оно и понятно, все кругом веселятся, а брошенный человек чувствует себя одиноким. Всем весело, думает он, а я весь такой неприкаянный.

Мне очень хочется утешить таких людей, но к сожалению, вопрос срока, когда отпустит, имеет неутешительный для многих ответ. Правда будет жёсткой, но научно обоснованной.

Collapse )