October 12th, 2011On this day in different years

Суррогатная мать

Я всегда думала, что материнство – не для меня: еще двину кони при родах. На фиг надо? А вчера на пробежке осенило: когда захочу расплодиться, ребенка выносит суррогатная мать.

Беременность и роды забирают у женщины много здоровья -- как физического, так и психического. Беременность и роды еще ни одну женщину не сделали краше. Беременность и роды превращают фигуру в треш.

Если, конечно, фигура уже изгажена целлюлитом и рыхлым животиком, то не жалко, но мое тело – произведение физического искусства. Такое гробить нельзя.

Суррогатная мать -- это очень удобно: никакого тебе токсикоза, молокоотсоса, болей в пояснице, неспаний по ночам из-за мешающего на последнем месяце пуза, никаких схваток, никаких родов, наконец!

Заметила: если рядом оказываются две недавно родившие дамочки, они обязательно начнут выяснять, кто дольше и сильнее мучился при родах. Таких ужасов понарассказывают: Кинг отдыхает.

А еще я очень хорошо отношусь к няням. Я готова заниматься развитием ребенка, а не его какашками. Последними пусть занимается специально обученная тетя.

Все эти курицы, которые заполошно носятся с каждым чихом своих отпрысков, считают себя отличными мамами, а по факту годны только на то, чтобы памперсы менять. У них детям по 3 года, а те до сих пор читать не умеют. Я в 3 года читала и считаю: если трехлетний ребенок не умеет читать, он плохо развит. Если пятилетний ребенок не посещает спортивную секцию или танцевальный кружок, ничего путного из него не выйдет.

Хороший родитель – тот, кто закладывает в ребенке характер, а не тот, кто ежесекундно вытирает его сопли.

Фитнес-книга

Совсем забыла: вчера вырвала из сердца с мясом и сдала свою фитнес-книгу. Точнее, сдала я ее еще недели две назад, но потом у меня зачесались руки туда кое-что дописать, и я ее забрала назад.

Дописала вот что:
1) С фотографиями и подробными комментариями дала примеры двух своих силовых тренировок и комплекс на растяжку.
2) О тренировках дома.
3) О перекусах: чем и в каком количестве.
4) Об упражнениях, уродующих женское тело, которые я никогда -- ни при каких обстоятельствах! -- не делаю.
5) Отдельную главу посвятила прессу.

И еще много чего дописала. Так разошлась, что увеличила исходную рукопись раза в 2.

На сегодняшний день эта книга -- самое значимое для меня достижение. Когда я ее писала, я действительно думала о том, как сделать вас счастливее, потому что убеждена: человек, недовольный своим телом, счастлив быть не может. Все, что я там изложила, я испробовала на себе. В ней нет ни слова о том, через что я не прошла сама.

Книжка скоро выйдет.

Хотите дам оглавление целиком?

О свободе и ответственности

Сколько себя помню, столько бегу от ответственности за других (не за себя) как черт от ладана. Мне легче прикинуться инфантильной дурой, спать с Горацием и выходить из студии, надув губы, чем взять ее на себя и сказать: "И чо? Какие проблемы?"

На фото держу в руках свою мечту:



Кане корсо. Самый сильный, самый красивый, очень подходящий мне пёс.

У меня -- все возможности завести такого: на работу ходить не надо, метров -- много, время есть. Заводи -- не хочу.

Но, блин, куда я его дену, если решу рвануть, скажем, в Лондон?

Моя мечта ограничивает мою свободу, поэтому идет лесом.

Чем больше ответственности -- тем меньше свободы.

Поэтому -- Гораций, любименький: его всегда можно засунуть в ручную кладь и улететь с ним в новые дали:



По десятибалльной шкале степень моей свободы -- 10, степень ответственности -- 0.

Это мой осознанный выбор. Я счастлива.

А какая у вас степень ответственности и степень свободы?

От чего вы отказались в угоду того, что для вас важнее? Я -- от кане корсо, заменив его Горацием, потому что свобода -- приоритет.

Сделав свой выбор, вы счастливы?