Наши дороги
Сегодня была на странном мероприятии: газета «Известия» совместно с Федеральным дорожным агентством проводили круглый стол по дорогам. Пытались понять: почему у нас не могут построить нормальные дороги, если все, в том числе и я, платят транспортный налог.
Зачем они меня туда позвали, я, честно, не ебу. Говорят, типа топовый блоггер. Ну, это да. Хер с ними, думаю, скатаюсь. Тем более, что польстили грамотно. Приехала. Села с краешку. Наблюдаю.
Дядьки из Минтранса -- все такие важные-бумажные, нудноватые, и галстуки у них старомодные, но, в целом, симпатичные. Про ценообразование в дорожном строительстве долдонят, графики какие-то показывают, чего-то там реформировать хотят. Оппозиция тоже присутствовала: бородач в кожаной куртке от дальнобойщиков и еще дядька в полосатом свитере. (Помните, случай, когда губер-артист-комик Евдокимов в аварии по дури своего водилы погиб, а это хотели повесить на невиновного? Так вот «полосатый», как мне шепнули, возглавляет союз, который не дал случиться сему беспределу. Кажется, Лысаков).
Когда дядьки особенно занудствовали, я, конечно, развлекалась смс-ками, но, в общем и целом, из дискуссии вынесла следующее: у нас устарели дорожные «госты» и «снипы», и это сильно тормозит внедрение современных технологий. Проще говоря, строить по-новому не разрешают. Дороги строит Минтранс, а «гостами» заведует Минрегион. Один из фактов, которые поразили: согласно нашим нормативам в строительстве дорог можно использовать лишь два вида стали, а нормативы эти датированы 1953 годом. Охуеть, да? Сейчас – до фига сталей, которые: а) дешевле, б) качественнее, в) долговечнее (я это вам как человек, который когда-то был не чужд металлургии, говорю), но «госты» их использовать запрещают.
Короче, наша обычная история со всеми вытекающими: «лебедь раком щуку». Ну, хоть волнуются и, вроде, что-то менять хотят. Круто, чо. Мне по этим дорогам ездить, как, впрочем, и вам.
Вопрос: а как вы думаете, почему у нас беспонтовые дороги, и как сделать их лучше? Ваши соображения.
ЗЫ! Не могу удержаться: журналистки все жирные, неухоженные, с одинаково додельными еблетами и непритязательными причесочками (поплевала на ладони, сука, пригладила и почесала). Ну, и "Известия" -- тухлая совдепия: красные потертые дорожки, допотопный лифт, дерево, покрытое лаком, повсюду. Тьфу!
Зачем они меня туда позвали, я, честно, не ебу. Говорят, типа топовый блоггер. Ну, это да. Хер с ними, думаю, скатаюсь. Тем более, что польстили грамотно. Приехала. Села с краешку. Наблюдаю.
Дядьки из Минтранса -- все такие важные-бумажные, нудноватые, и галстуки у них старомодные, но, в целом, симпатичные. Про ценообразование в дорожном строительстве долдонят, графики какие-то показывают, чего-то там реформировать хотят. Оппозиция тоже присутствовала: бородач в кожаной куртке от дальнобойщиков и еще дядька в полосатом свитере. (Помните, случай, когда губер-артист-комик Евдокимов в аварии по дури своего водилы погиб, а это хотели повесить на невиновного? Так вот «полосатый», как мне шепнули, возглавляет союз, который не дал случиться сему беспределу. Кажется, Лысаков).
Когда дядьки особенно занудствовали, я, конечно, развлекалась смс-ками, но, в общем и целом, из дискуссии вынесла следующее: у нас устарели дорожные «госты» и «снипы», и это сильно тормозит внедрение современных технологий. Проще говоря, строить по-новому не разрешают. Дороги строит Минтранс, а «гостами» заведует Минрегион. Один из фактов, которые поразили: согласно нашим нормативам в строительстве дорог можно использовать лишь два вида стали, а нормативы эти датированы 1953 годом. Охуеть, да? Сейчас – до фига сталей, которые: а) дешевле, б) качественнее, в) долговечнее (я это вам как человек, который когда-то был не чужд металлургии, говорю), но «госты» их использовать запрещают.
Короче, наша обычная история со всеми вытекающими: «лебедь раком щуку». Ну, хоть волнуются и, вроде, что-то менять хотят. Круто, чо. Мне по этим дорогам ездить, как, впрочем, и вам.
Вопрос: а как вы думаете, почему у нас беспонтовые дороги, и как сделать их лучше? Ваши соображения.
ЗЫ! Не могу удержаться: журналистки все жирные, неухоженные, с одинаково додельными еблетами и непритязательными причесочками (поплевала на ладони, сука, пригладила и почесала). Ну, и "Известия" -- тухлая совдепия: красные потертые дорожки, допотопный лифт, дерево, покрытое лаком, повсюду. Тьфу!