Помните сцену из «Игры престолов», в которой голую, обритую налысо королеву провели по улицам? Толпа выливала на неё помои, мочу и фекалии, кричала вслед оскорбления, плевала ей в лицо.
Фото: Соцсети
В тот момент нагая Серсея Ланнистер больше не была для них королевой, и толпа, ещё вчера готовая лизать ей пятки, с возбуждённым остервенением глумилась над ней.
Глумилась с полной самоотдачей. Глумилась, торжествуя. Глумилась, злорадно радуясь тому, что с неба, куда им никогда не суждено запрыгнуть, можно упасть. В отличие от зловонного и неглубокого болота, в котором они проводят свои такие же неглубокие жизни.
Анастасия Волочкова напоминает мне оплёванную Серсею Ланнистер. Толпа глумится над ней, над её шпагатами, неприемлемым для балерины весом и опухшим лицом.
Фото: Соцсети
Я хочу воздержаться. Только потому, что Волочкова, в отличие от её ненавистников, на вершине была. Она знает, каково там, а бабы в зассаных халатах -- нет. И в этом -- огромная, принципиальная разница.
Фото: Соцсети
И пусть эти тётки не бухают, пусть даже у них худые жопы -- в чём лично я сильно сомневаюсь -- но они -- быдло. Рядовое, злобное быдло. Никчёмная офисная херня на окладе.
Настя, ещё будучи студенткой, уже исполняла сольные партии на сцене Мариинки, а после выпуска сразу же стала солисткой этого театра.
Фото: Соцсети
В 1998 году Владимир Васильев пригласил Волочкову в Боьшой исполнить главную партию в его новой постановке «Лебединого озера».
В 2000 Настю пригласили в Английский национальный балет, где где специально для неё сочинили партию в «Спящей красавице». В том же году Волочкова подписала контракт на следующий сезон на главные партии в Большом театре.
А потом её из театра выперли. Новый директор театра угворил мужскую часть труппы подписать письмо, в котором они отказываются танцевать с Волочковой, потому что она якобы толстая. Кстати, Цискаридзе это письмо подписывать не стал.
Фото: Соцсети
Сейчас многие воспринимают Волочкову, как фрика из Инстаграма. На мой взгляд, она плохо умеет держать лицо: то растечётся пьяными слезами под камерами, то вдруг кривляется, как разбитная кошёлка, опускаясь на уровень своих гонителей.
Фото: Соцсети
Так и хочется сказать: «Настя, не надо! Забудь о том, что они тебе говорят. Помни о том, где и с кем ты была на сцене. Твоих ненавистником там не было, нет и не будет. А ты там была. И ради этого уже стоило прийти в этот мир».
Кстати, упавшая лебедь всегда имеет шанс взлететь. В отличие от свиней, у которых нет крыльев.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram