Фото: latimes.com
А что, собственно, такого страшного в том, что у девочки появились косички, которые она, я уверена, очень хотела?
Два года -- тот возраст, когда ребёнок уже осознаёт свой пол. Когда мне было два года, я, помню, очень обрадовалась розовой юбке, которую мама привезла мне из Москвы.
Когда девочка начинает тянуться к красоте, делает первые попытки украсить себя, это нужно только поощрять.
Фото: Instagram
У девочки, родители которой в разумных пределах поощряют её желание быть красивой, -- больше шансов не обабиться во взрослой жизни.
Теперь -- о том, что такое разумные пределы. Всё, что вредит здоровью ребёнка или поощряет интерес к нему педофилов, -- неразумно.
Нарощенные пряди сегодня -- это не то, что было 5 лет назад. Они здоровью ребёнка не вредят, никаких неудобств не доставляют. Технологии шагнули далеко вперёд.
Cовременные нарощенные волосы -- не приклеенные к башке в замызганной, отсталой парикмахерской, а нарощенные там, где это делают в ногу со временем -- вы не чувствуете от слова «совсем». Девочке от своих новых кос -- только радость.
Какой, скажите, смысл её этой радости лишать?
От тупых овуляшечьих стереотипов нужно избавляться, товарищи. Если лично тебе недоступны новейшие технологии, это не значит, что они вредны. Было время, человечество и трусы не носило.
Не будьте зашторенным быдлом, отвергающим достижения прогресса, и всё у вас в этой жизни получится.