Исключение -- сетевые отели международных брендов. Но опять же, и там -- не красавцы.
Фото: filmz.ru
То же самое в любой другой сфере услуг. Официантки -- с пирсингом и татуировками. Маникюрши чересчур пережарены в солярии. Толстые жопы работников фитнес-центров как бы намекают посетителям о неутешительных перспективах.
Почему так происходит? Какого хрена нас обслуживают некрасивые рожи, и почему мы привыкли к ним?
В США все красивые люди живут в Голливуде. Кто не прижился талантом на Фабрике грёз, идёт в сферу услуг.
Есть внешность? Найдёшь хорошую работу в отеле, ресторане, салоне красоты, бутике. Неопрятна, некрасива, жирна? Твой потолок -- МакДональдс без чаевых.
На Западе чтут толерантность. Права геев, мультикультурность и всё такое. Но вместе с тем, есть негласное правило -- уродов в услужение не берут.
Считаю такой прагматизм совершенно оправданным. Всего лишь -- бизнес, и ничего личного.
Заселяясь в отель, человек имеет право расчитывать на белоснежную улыбку портье. Желая привести ногти в порядок, клиент не должен разглядывать прыщи на лице маникюрши. Толстая жопа официантки отбивает желание заказать еды, а потные подмышки экскурсовода отвлекают от исторических достопримечательностей едкой вонью.
Можно долго болтать, что все -- люди, и все равны. Да, на избирательном участке это действительно так. Но не в сфере услуг, и на Западе это поняли.
В России, к сожалению, такого понимания нет. А потому и крокодил не ловится, и не растёт кокос. Вроде и люстру хрустальную в холле повесили, и ковровые дорожки застелили красные, и стены бохато раскрасили, а клиент не улыбается.
Впрочем, может быть я не права? А вы обращаете внимание на внешность тех, кто вас обслуживает? Влияет ли внешний вид обслуги на желание воспользоваться их услугами?