1) Важной составляющей психологического комфорта фитнеса является удобство его расположения : клуб может быть сколь угодно прекрасен, но если одна мысль о езде туда гасит весь ваш спортивный энтузиазм, он вам не подходит: вместо 4 раз в неделю, на которые хватило бы вашего запала, вы будете попадать туда 2, а потом и вовсе забьете на это дело.
Если случилось так, что вы сменили работу или место проживания, вблизи которого расположен любимый фитнес, без сожаления продавайте карту и покупайте в другой. Лучше потерять в деньгах, чем в красоте и здоровье. Мне в свое время исключительно территориально стал неудобен «Коперник», и я из него ушла, хоть было и жалко.
2) Количество занимающихся на квадратный метр.
Если вас раздражают (или смущают) люди, избегайте часа пик: в это время народу в любом зале – валом. Однако если помещение большое и есть взаимозаменяемые тренажеры, вас это вряд ли будет напрягать.
Подсказка: во время ознакомительной экскурсии по залу всегда обращайте внимание на наличие взаимозаменяемых машин , если впоследствии не хотите жечь себе нервы в очереди из двадцати человек, чтобы прокачать заднюю поверхность бедра. Если же вы – совсем неофит и в фитнесе разбираетесь как свинья в апельсинах, не стесняйтесь подойти к инструктору и попросить показать вам тренажеры, могущие служить альтернативой друг другу.
Противоположный момент: если пустующие тренажеры вас угнетают, а вид скучающего в одиночестве инструктора наводит тоску, выбирайте шумные и забитые под завязку залы.
Кстати, это именно мой вариант: фитнес, пожалуй, единственное место, где я люблю и всячески приветствую людей вокруг себя. Когда мы жили с Забелиным, я раз пять и без особого кайфа занималась в тренажерном зале дома. Мне надо в люди: и себя показать, и на других посмотреть.
Не представляю, чтобы я где-то еще могла запросто поболтать с незнакомым человеком, а в зале – «всегда пожалуйста». У меня даже абонементы в два фитнеса: один – в пафосный, расположенный на закрытой территории, с минимумом посетителей, второй – в демократичный, в котором занимающихся – как сельдей в бочке. Угадайте, в какой я хожу чаще?
3) Контингент.
В мой пафосный фитнес ходят тетки в плюшевых костюмах «Ричмонд», биг боссы на тонких ножках и дети небедных родителей, только вчера дефлорированные. Мне там как-то кисло.
В моем демократичном зале занимаются, в основном, одержимые качки, а также студентки и студенты, стремящиеся покорить фитнес-высоты. С ними есть о чем поговорить, что обсудить. Мне даже в момент выполнения подходов не скучно: всегда кто-то кому-то что-то втирает или над чем-то (кем-то) ржет. Ну, и если кто помнит, я – визуал: люблю смотреть на красивых мужчин, и ничего не могу с этим поделать. А красивый мужчина в моем понимании – это накачанный (или хотя бы подкачанный) чувак. Например, такой:
И можете сколь угодно долго рассуждать о том, что сила мужчины – в его уме, хуе, капитале и прочей атрибутике, но факт остается фактом: даже Забелин бицуху качает, а уж ему-то с его умом, хуем, капиталом простительно быть и вовсе безруким.
Так что прежде чем купить абонемент в фитнес, спросите себя: хочу ли я там с кем-то общаться, а если хочу, то с кем? Если вы – потертый ловелас, мечтающий трахать спортивных студенток, идите в простой зал, паркуйте возле него свой «Кайенн» или там «Ягуар» и наслаждайтесь успехом у молодежи. Если вы – телочка в поиске потенциального и успешного мужа, идите в приличный зал, куда похаживают топы. Если фитнес-ебанько, идите к своим: как правило, это недорогой зал с повернутым на фитнесе инструктором в окружении таких же чокнутых: пацаны поигрывают бицепсами и обсуждают протеины, девки хвастаются кубиками на животе и советуют друг другу, как лучше прокачать жопу.
Резюме: психологический комфорт зала складывается из удобства его расположения, загруженности и контингента. Не стоит игнорировать ни один из трех факторов.