Либеральную журналистку Винокурову Катю выгнали из Газеты.ру, не выдержав постоянного неадеквата. Катя загрустила и пошла прямо в любимый Торговый центр «Альбатрос» то ли пошопиться китайскими трусами напоследок, то ли пожрать шаурмы из кошек.
Фото: Яндекс.Карты
Пришла, а там никого нет -- ни торгового центра, ни любимых её друзей.
У Булгакова была нехорошая квартира, а сейчас в Москве существует нехороший дом. Располагается он по адресу: 9-а Парковая, 66. Адрес страшный, особенно если перевернуть девятку из названия улицы.
Владельцы его -- друзья Винокуровой Кати, владельцы снесённого на днях ТЦ «Альбатрос». Азербайджанские предприниматели Валерий и Юрий Кароглановы прикупили по соседству с торговым центром целый дом -- для нужд работников, для проживания продавцов вповалку и для складирования товара.
Сами владельцы, конечно, там не живут. У Валерия -- одна шикарная квартира на Саввинской набережной, другая -- в Сан-Диего, потому что он ещё и гражданин США.
Во что превратился старенький пятиэтажный дом рассказывать, наверное, не имеет смысла. Там -- азербайджанская диаспора установила свои права. Жители «Щёлковской» не дадут соврать: страшное место, идти вечером мимо которого от метро -- жуть и мрак.
В ночь на 9-е февраля ТЦ «Альбатрос» снесли, несмотря на засевших внутри охранников. На следующий день Катя Винокурова разразилась нечистотами изо рта по этому поводу.
Милые её сердцу друзья остались без работы, и скорее всего, им придётся выехать из нехорошего дома по нехорошему адресу. Катя, посещавшая, видимо, этот рассадник, чтобы утешиться шаурмой, возмущена таким поворотом.
Я не знаю, как Катю научили любить Альбатрос, могу лишь подозревать о способах. Может быть, это любовь к деньгам, может, любовь за деньги, а возможно, и чистое чувство к азербайджанским традициям.
Но я знаю другое -- жители соседних домов вздохнут теперь с облегчением. И для меня это важнее страданий Кати.
Как вы относитесь к компактному проживанию граждан других стран в нашей столице? Опасаетесь этих мест или относитесь к ним совершенно спокойно?