Фото: popbe.com
Идёт по Тверской, сверкает красным лаковым каблуком. Ножки подгибаются от непривычных для её Кацапетовки расстояний, но вся гордится собой -- за три тысячи рэ купила почти Шанель.
Ботильоны называются, да. Остриё моды и ейный же пик, как сказали на рынке. Думает, вся Москва сейчас возле них ляжет и начнётся сказка. Олигаторы в очередь выстроятся, чтобы устроить личную жизнь.
Нет, кого-то она находит. Как правило, такого же лоха. Того, кто не понимает всей глубины падения в жопу.
Да, с недостатками. Но провинциальная женщина привыкла к трудностям. Знает, что идеальных ведь нет, а все недостатки можно исправить. Упорность в исправлении чужих недостатков -- ещё одна отличительная черта наполеонш, совершивших марш-бросок на столицу в поезде Харьков-Москва.
Умная женщина понимает, что худой мир лучше доброй ссоры. Попробуйте поругаться с москвичкой -- с первого раза и не получится. Да и со второго -- не факт. Отвернётся, зевнёт, закурит и перестанет спорить -- зачем доказывать дураку, что он дурак?
Провинциальная девка обязательно двинет своего парня кулаком по спине -- не сутулься, скотина! Ботинки у тебя -- не ботильоны воще, и даже скользкие -- упадёшь в них!
В момент, когда человек всё-таки падает, она с победным видом напомнит: а я говорила, предупреждала и всё такое!
Я люблю сильных баб. Таких, чтобы и в горящую избу, и коня на скаку. Но жизнь -- не стихи, а банальная проза, в которой опека курицы в ботильонах над окружающим миром выглядит слишком пошло.
Девки, будьте проще, пожалуйста. Оставьте своё желание «полечить» всех вокруг при себе, ваши рецепты никому не нужны. Неуместное поведение -- жуткий провинциализм, в худших традициях передач Андре Малахова.
И никогда не покупайте неудобную обувь, даже если она задаром. Особенно с претензией на что-то большее.
А теперь признавайтесь, любите поучить весь мир, как правильно жить? Хотите избавиться от этого? Какую обувь носите -- показывайте!