На вокзале в Кёльне женщины были зажаты толпой мужчин, решивших развлечься. Чтобы выбраться из этого ада, несчастным бабам приходилось продираться через людей, которые не говорили на немецком, кроме фраз: «У тебя большая грудь» и «Я тебя убью».
Фото: avaxnews.com
Европейские власти сначала скрывали факты, отрицая причастность беженцев к произошедшему. Будто есть в Германии свои арабы, не знающие немецкого. Но сейчас все подробности стали известны.
Вы знаете, как я отношусь к насилию. Над детьми, над женщинами, над тем, кто слабее. За такие преступления нужно расстреливать или сажать пожизненно.
Но вместе с тем, произошедшее в Германии вызвало у меня другие мысли.
Мы все разные даже в популяции одной нации. Мигранты, бежавшие в Европу, совсем другие, нежели европейцы. У них свои нормы приличий, допустимого и свои табу.
Женщина с оголёнными щиколотками и руками воспринимается на Ближнем Востоке доступной. По логике беженца с ней можно делать всё, что захочешь.
Дикость? Варварство? Возможно, что так и есть. Но у меня возникает другой вопрос.
Почему когда мы говорим Европе, что каждая страна имеет право жить так, как хочет, мы видим непонимающие нас взгляды? Почему НАТО несёт демократию на крыльях бомбардировщиках, разве местные об этом просили?
Да, арабам чужда демократия. Самые успешные страны Ближнего Востока всегда были тиранией. Кто решил, что им нужна демократия?!
Взлезли. Устроили революции. Начали войну. Прикрываясь благой целью, которая не нужна людям.
В ответ получили поток беженцев. Не хотят они умирать от голода и войны. Приехав в Европу, беженцы стали нести свои понятия в массы. То, что случилось на вокзале Кёльна, типичный пример.
Не нравится, госпожа Меркель, чужие порядки и нормы? Серьёзно? А почему?! Ведь беженцы считают их нормой и навязывают их вам. Это их точка зрения, и они считают её правильной, как и вы демократию!
Неправ всегда тот, кто ударил первым. Не полезли бы на Ближний Восток, не получили бы потока беженцев. И жили бы в своей мультикультурности долго и счастливо.
Чтобы чужие уважали ваши нормы и ценности, уважайте сами чужие. Или я не права?