Вместе с мужиками я спрашивала и женщин. Если мужики все, как один, говорили об измене, как о самом страшном преступлении, то с девками что-то пошло не так. Их ответы меня поразили.
Фото: theplace.ru
Причиной моего любопытства стало идиотское интервью актрисы Климовой, в котором она рассказала, как муж, актёр Петренко, изменял ей чуть ли не ежечасно, но причиной развода стало другое.
Как и большинство опрошенных мною женщин, Климова относится к изменам почти нормально. Да, неприятно. Да, козёл. Но походы налево можно понять и простить.
Причиной развода стала усталость от вранья мужа, когда его друг позвонил Климовой и сказал, что Петренко увезла скорая, а потом выяснилось, что он в ресторане:
«Один поступок Игоря расставил все точки над i. Игорь уехал в Питер на корпоратив. И в тот час, когда муж должен был садиться в поезд на Москву, его телефон перестал отвечать.
Я волновалась, набирала и набирала номер. А чуть позже мне позвонил его друг, надо отметить, человек, которого я уважала, он был мне почти как брат, далеко не ко всем друзьям Игоря у меня были подобные эмоции. Поэтому сказанное им сомнений вызвать не могло... Крайне встревоженным голосом он сообщил, что Игорь прямо на вокзале потерял сознание, упал и "скорая помощь" забрала его в больницу».
На следующий день Климова, обзвонив все больницы, нашла мужа в ресторане:
«По сей день я не услышала от Игоря ни извинений, ни объяснений того поступка: зачем и для чего он со мной так поступил?
Всегда думала, что люди, которые любят друг друга, должны чувствовать, что переживает в определенных обстоятельствах второй. Так, в общем-то, я поняла, что, наверное, меня разлюбили».
Клинический бред? Возможно, но только не для женщины. Для мужчины самое страшное -- измена, когда у него прорастают рога. Для женщины важны отношения, насколько комфортно в них, близость, доверие, родство душ и общность интересов.
Я не спорю, что всё это важно. Ну, какая же это семья, если у каждого своя жизнь? Но почему мы так легко прощаем измены -- этого я понять не могу.
Одна подруга рассказала, как впервые влюбилась. Семнадцать лет, романтика, розовые очки и слюни. Любовь её была платонической, потому что о каком сексе в таком возрасте речь? Он не был ей нужен в принципе.
И девушка, влюблённая по уши, спокойно воспринимала, что её парень шляется по чужим постелям. Пусть гуляет, говорила она, лишь бы ко мне реже лез.
Может быть, дело в том, что нам секс не нужен. Возможно, мы прощаем измены, потому как принято, что мужик гуляет. Может, не избавились в сознании от домостроя, считая себя существами второго сорта, которым положено терпеть и прощать.
А как вы относитесь к изменам? Если прощаете, то почему?