Я могу. Ощущения, учитывая, что путешествую одна, -- одни из самых неприятных, что испытывала в жизни. И пусть доступ к счёту был закрыт по моей собственной вине, от этого мне было не легче.
Оказаться без денег в Тайланде, будучи одинокой маленькой женщиной с большим чемоданом, -- это жопа.
Впрочем, из неё мой любимый и единственный «Альфа-банк» меня уже не в первый раз вытаскивает.
«Альфа» -- самый человечный по отношению к клиентам банк. Никогда, ни при каких обстоятельствах не откажусь от его услуг. Только там меня по-настоящему слышат. Только там понимают и решают мои проблемы быстро, а не отмахиваются от меня казённым тоном, как это принято в других банках.
В этот раз мой вопрос решали аж три красивых парня.
Иван Калюжный -- руководитель направления по работе с соцмедиа «Альфа-банк». Вот он:
Валентин Васин (главный менеджер по работе с клиентами в соцмедиа) и Антон Cадаров (менеджер по работе с клиентами в соцмедиа). Вот они -- мои герои:
Антон -- слева, Валентин -- справа.
Меньше чем за сутки ребята разрулили ситуацию так, что я смогла продолжить своё путешествие и оказалась -- сама не понимаю, как -- в Лас-Вегасе, чему безумно рада. И это -- вместо того, чтобы менять все свои планы и спешно возвращаться в Москву.
Огромное спасибо моему единственному и любимому банку в целом и моим героям -- Ивану, Валентину и Антону -- в частности.
Вы меня никогда не бросаете, но и я вас никогда не предам.
А всем своим читателям могу сказать: если вы -- не в «Альфе», значит, вы не знаете, что такое -- по-настоящему хороший, ориентированный на нужды клиента банк.
Всегда подписывалась и подписываюсь под «Альфа-банком» своим именем. В других банках меня нет и не будет.
Расскажите о банках, в которых обслуживаетесь? Что нравится? Что не нравится? Хвалите или жалуйтесь. Ваш опыт будет полезен другим.