Но не только!
Такое впечатление, что кроме того народ уверен: несмотря на максимальную отдачу и выдающийся результат, страна незамедлительно поставит новые великие цели и вновь напряжет все силы для достижения зияющих высот. А это значит, что отдыхать надо как в последний раз – бессмысленно и беспощадно.
И отдыхают.
Особенно на новогодние. Русский народ, сука, богоносец -- единственный, среди мне известных, празднует аж 4 раза: на блядский «кристмас», на Новый год, на Рождество и на старый Новый год. Все это происходит битых полмесяца и сопровождается присущей, сука, богоносцу, беспробудной пьянкой, огненными забавами с членовредительством, скотским обжорством.
Вот ни хуя не «в лесу родилась ёлочка», не прогулки по хрусткому снежку ай да морозным солнечным деньком, «не конфетки-бараночки словно лебеди саночки», а водяра, прогорклое пиво, слипшиеся пельмени, храп, перегар, блевотина, мордобой, поножовщина.
Меня, например, уже второй день динамит уборщица, а я, между прочим, больше недели отсутствовала, и квартира нуждается в избавлении от пыли. Но домработнице на это срать даже под страхом увольнения: у нее – «старый новый год» и пиздец. Дошло до того, что вчера сама потащила в химчистку вещи (благо есть одна в доме) и оказалась свидетельницей того, как женщина сдает дорогой (очень дорогой) мужской костюм, весь заблеванный и в каких-то серых разводах. Такое ощущение, что его носителя изваляли в грязи и собственной блевотине. Корпоратив, судя по всему, удался.
Короче: богоносца, увы, никуда не деть уже, не запретишь, укоренился, сука, въелся как копоть. А вот новогодний армаггедон надо, напрягшись из последних сил и собрав остатки воли и совести, запретить на хуй навсегда, проклясть торжественно во всех церквях и на погостах, вплоть до внесения в конституцию и предания анафеме.
Сумели же паписты (тоже твари те еще) запретить индульгенции! И мы должны. Иначе сгинем празднуя. Вот стану президентом, сделаю праздничным днем только первое января. Ибо не фиг.