Шаг вперед

Вчера, наконец-то, собралась с духом и прочитала «Мальвину». Для меня это было очень странное чтиво, очень личное. Кусок жизни впечатан в бумагу и выкинут в люди. Конечно, местами додуман и приукрашен, где-то недосказан, и, тем не менее, в своей собственной книге я нашла ответы на многие вопросы. Я словно посмотрела кино про себя и что-то там поняла.

Вот, например, Забелин. Как я смогла его получить? До вчерашнего дня я наивно полагала, что разработала безупречную схему и step by step, курочка по зернышку, построила наше счастливое одномиговое счастье. Хуй!

Дело совсем не в этом. А в том, что я, несмотря на свою энергичность, решимость в достижении любой цели, органическое неприятие бездействия и ожидания (мне проще самой сделать первый шаг, за ним – второй, третий, четвертый, и заполучить желанный трофей), ждала. Я позволила делать шаги ему. Не задушила в нем активность в зародыше.

Мужчины делятся на две категории: активные и все остальные.

Я всегда имела дело с «остальными»: Гедас, Мишка, Димыч. С ними можно было целоваться на двадцатой минуте знакомства, а не получив на следующий день смс (мало ли в Бразилии потенциально вдувабельных телок), слать немного погодя что-нибудь «фантазийное», типа: «Хочу повторить». Далее – подсаживать на секс (смесь гибучего тела, актерского мастерства, приправленного природной волоокостью, с аптекарской точностью отмеренной лести и упражнения Кегеля в нужный момент), и пошло-поехало, которое всегда заканчивалось одинаково, а именно фразой «Я люблю тебя, детка» на второй неделе траха.

Лишив инициативы «остального», ты приносишь домой убитого зверя. Делай с ним, что хочешь: ошкуривай, разделывай, закатывай в банки с тушенкой, кормись. Он – твой. Abso-блять-lutely. Со всем своим пропитым или не очень ливером.

«Остальных» – много. У подавляющего большинства мужчин сегодня расслаблены булки. Как, впрочем, и у женщин. Плестись на аркане – проще, чем охотиться самому. Да и закинуть миролюбивому неповоротливому барану на шею лассо – тоже дело нехитрое, требует в разы меньше усилий, чем возбуждать, а потом понемногу, не перекармливая, утолять аппетит у льва.

С активными все намного сложнее: возьмешь инициативу в свои руки и останешься с этой инициативой за щекой. Он тебя выебет, высушит и даже ручкой на прощание не махнет.

Что остается? Сидеть и ждать? Как ни противно, как ни блевотно, как вас от этого ни корежит, но да. Увы. Мы -- женщины 21 века, взращённые на «Сексе в большом городе», воспевшем носатое кривоногое уебище с инициативой -- привыкли сами выбирать, сами свежевать, сами запекать и сами жрать, выплевывая на пол кости, как загулявшие купчики.

Девки, напрягите ягодицы! Тонус потерян? Так качайте, блядь! Но если на вашем пути встретилось такое чудо, такой почти уже мамонт, как мужчина, который может собрать вас одним взглядом, в присутствии которого вы испытываете смущение (а вы думали, что у вас это чувство давно атрофировалось), засуньте свою инициативу, знаете куда? Именно туда. Если она ему потребуется, он ее оттуда достанет.

Почти все шаги делал Забелин. На пять его шагов приходился один мой. Поэтому и получился такой красивый танец. Да, он закончился. Но танго со львом – лучше, чем тоскливые до мыслей о суициде семейные вечера с травоядным длиною в жизнь.

А еще этот танец многому меня научил. Например, сжимать телефон, просматривать список контактов, читать его номер, откладывать телефон и идти качать жопу. Чтобы булки не расслаблялись! Мужчина позвонит. Сам. Точно вам говорю, девки. А пока ждете, качайте. Пригодится.

Comments have been disabled for this post.