22 из 24 членов Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) проголосовали за это решение.
Фото: eurosport.com Дарья Клишина
Причиной послужил фильм немецкой телекомпании, в котором не было ни одного доказанного факта употребления российскими спортсменами допинга.
По уверениям журналистов, наши спортсмены якобы давали взятки за сокрытие своих допинговых проб.
В частности утверждается, что взятки получали экс-президент IAAF Ламин Диак и бывший глава антидопингового департамента IAAF Габриэль Долле. Имена спортсменов, дававших взятки, не называются.
Кроме того, в немецком фильме показаны откровения дисквалифицированной два года назад за применение допинга спортсменки Юлии Русановой. Вместе со своим мужем Степановым, специалистом российской анти-допинговой службы, Русанова рассказала, как долгое время употребляла запрещённые препараты и скрывала этот факт при помощи взяток.
Фото: eurosport.com
Русанову понять можно. Ей обидно. Не добившись ничего в спорте, она подсела на допинг, которым её снабжал родной муж. Попавшись на употреблении -- интересно, каким образом, если она давала взятки? -- Русанова была вынуждена уйти из спорта. Не помог и супруг, российская анти-допинговая служба была неумолима.
Специально для немецкой телекомпании ARD Русанова скрытно записала разговоры со своими бывшими подругами по спорту. Что она записала -- неизвестно, на русскую речь журналисты наложили немецкий перевод, а исходники никому не дают.
Благодаря фильму разгорелся скандал, результатом которого стало отстранение всех российских легкоатлетов от участия в соревнованиях.
Я хочу озвучить очевидные для всех вещи:
1) Все спортсмены мирового уровня употребляют медицинские препараты
2) Наиболее продвинутые препараты ещё не попали в список запрещённых, но тем не менее, они являются допингом
3) Откровения Русановой и её мужа проистекают от обиды на российскую федерацию лёгкой атлетики и нашу же анти-допинговую лабораторию
4) В фильме немецкого телеканала ARD не представлено ни одного доказанного факта употребления российскими атлетами допинга, взяток спортивным функционерам
5) Рекомендация Международного анти-допингового комитета о дисквалификации российских спортсменов, последовавшая за немецким фильмом, высосана из пальца
6) Решение Международной ассоциации легкоатлетических федераций, принятое по рекомендации анти-допингового комитета, незаконно.
За всей этой заварушкой стоит ненависть к России. Так было во время подготовки и проведения Олимпиады в Сочи, когда западные журналисты шкодливыми котами висели в гостиничных номерах на гардинах, обрывая их.
Так происходит и с Украиной, когда вооружённые бандиты совершили государственный переворот, сбили Малазийский Боинг, сожгли людей в Доме профсоюзов Одессы и обстреливают мирное население Донбасса.
Так есть и в случае крушения чартерного борта Метроджета, когда на жертвы катастрофы рисуются похабные карикатуры. Наши граждане для них -- второй сорт, зато для жертв терактов в Париже Фейсбук разродился аватарками в цветах французского флага.
То же самое происходит и в Сирии, когда западные страны снабжают террористов оружием и обвиняют Россию, которая борется с ними.
Фото: eurosport.com Елена Исинбаева
Я искренне не понимаю, чему мы постоянно оправдываемся?
На самом высоком уровне мы лижем задницы представителям НКО ЕСПЧ. Мы платим взносы в Парламентскую ассамблею членов Европы, когда нас там лишили права голоса. Мы создали пресс-центр по операции в Сирии, зачем-то рассказывая, кого мы бомбим.
Мы подчиняемся и международным судам, когда в Гааге заморили насмерть югославского президента, который пытался спасти свою страну от мусульманских боевиков. Мы оправдываемся перед евро-арбитражем, который присудил Россию к выплате штрафа ворам из ЮКОСа.
Я не понимаю -- зачем?!
Почему наша анти-допинговая лаборатория должна подчиняться международной? Именно там берут взятки, пока наши службы выявляют запрещённые препараты у той же Русановой.
Семье Степановых, отомстивших всем, хорошо. Они уже подали заявление в посольство Канады, объявив себя беженцами. А что делать другим нашим спортсменам?
Неужели наши чиновники не понимают простой вещи: уважают лишь сильного. Шли бы вы, международные эксперты, в задницу, а наши анти-допинговые лаборатории не хуже ваших.
Вот при такой позиции нас никто бы не отстранил от участия в Олимпиаде, разве это чиновникам-лизоблюдам не понятно?
А как вы считаете, что мы должны сделать в ответ на дисквалификацию всех российских легкоатлетов?