Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Мой Демон, или Почему мне нравятся только голубоглазые мужчины

У меня есть любимая картина. «Демон летящий» Врубеля.



Висит в Государственном Русском музее в Петербурге. Дома у этой картины нет и никогда не будет. Её нельзя купить ни за какие деньги, даже если бы их у меня было больше, чем у самого богатого человека в мире.


А жаль.

Я бы каждый вечер садилась напротив своего Демона и смотрела в его большущие голубые глаза, в которых щемящая тоска, проистекающая от понимания и принятия того, что твоё одиночество никогда не кончится, сочетается с огромной внутренней мощью.

Мой Демон одинок. Он всем чужой. Но он не слаб. Он над толпой, а не с ней, и потому не заслуживает жалости.



В своё время «Демон летящий» произвёл на меня настолько сильное впечатление, что по сей день меня привлекают исключительно голубоглазые мужчины.

Понятно, что одних голубых глаз для меня недостаточно. К ним должна прилагаться стиральная доска пресса и много чего ещё, но, если у мужика нет голубых глаз, то, чтобы оказаться в моей постели, он должен, как минимум, изобрести «Айфон». Ну, или рулить чем-нибудь серьёзным. Не Венгрией.

При этом Демона домой хочется. И не живого. А на картине.

Нет, можно, конечно, пойти путём Патрика Вьяланекса, который украл из музея свою любимую картину Рембрандта и лепил на её фоне «себяшки» целых 15 лет.



Но лично мне этот вариант не подходит.

Можно заказать печать на холсте любимой картины, но смотреться это будет безжизненно и дёшево: как пластиковые цветы в вазе. Похабщина, которая опозорит любой интерьер похлеще ковра на стене.



Единственный вариант, который остаётся, -- это заказать копию любимой картины у художника.

Тут возникает три вопроса:

1) А не колхоз ли это -- заказывать копии?

Нет, при условии, что копию пишет настоящий художник, а не бумагомаратель с Арбата. Колхоз -- это скупать, не разбираясь в живописи, всякое, хоть и оригинальное, говно на базаре. То, что вы держите в руках оригинал, а не копию, не является автоматическим свидетельством того, что картина имеет хоть какую-то художественную ценность.

2) У кого заказывать?

Только у профессионалов. Хотите копию, которая украсит ваш дом, не выставив вас лохом, обращайтесь к настоящим художникам.

Художественная Мастерская Наследие в Санкт-Петербурге специализируется на написании копий картин вот уже 15 лет. Их заказчиками были, в том числе, и некоторые российские музеи.

Коллектив мастерской составляют только художники с академическим образованием --окончившие Академию художеств имени Репина (одно из немногих высших художественных заведений мира, сохраняющее традиции академической школы живописи). Большинство -- члены Союза художников.

3) Сколько стоит?

Цена зависит от следующих факторов: сложность работы, требуемая точность копии, размер, сроки, загруженность мастерской, длина светового дня и пр.

Но, в первую очередь, стоимость копии зависит от времени, которое потратил художник на её написание. В среднем, на одну копию уходит около месяца ежедневного кропотливого труда, поэтому, если хотите подарить кому-нибудь копию его любимой картины, обязательно учтите временной фактор.

Естественно, профессиональный ручной труд не может стоить меньше, чем зарплата продавца в сетевом магазине.

Безусловно, цена влияет на выбор исполнителя, поэтому не могу не написать о том бардаке, который творится на этом рынке, где зарабатывают нечестные на руку «бизнесмены», пользуясь абсолютной безграмотностью людей.

Первые «умельцы» это конторки, которые выдают себя за мастерские со своими художниками, хотя на самом деле заказывают картины из Китая.

Механизм их работы довольно прост. Поступающую заявку на картину они отсылают китайскому художнику, который в свою очередь распечатывает холст на специальном принтере с готовым изображением. Затем китайский художник её немного подкрашивает, нанося мазки краски так, чтобы простому обывателю не было понятно, что это распечатка и – вуаля! -- ваша картина готова.

В Китае существует целый город копиистов-Дафен.



И за роста курса валюты от китайских «профессионалов» стали отказываться и давать раскраски местным художничкам. Кстати, раскусить их не так и сложно. У них цена на копию зависит от размера, что уже выдает их непрофессионализм и «аматёрский» подход.

Для себя решила пробежаться по интернету и погуглила предложения от художников напрямую.
Стало смешно и грустно.

Вот копия нормального человека, которую написали в мастерской Наследие:



А вот копии курильщика:





Если вас заинтересовала данная тема с подделками и непрофессиональным отношением, то больше информации вы найдёте перейдя по ссылке.

Ну, и вопрос, который интересовал лично меня больше всего: законно ли это?

Абсолютно. Согласно 1281 и 1282 статье гражданского кодекса РФ через 70 лет со дня смерти автора любое живописное произведение переходит в общественное достояние и «может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения».Так что, если художник умер более 70 лет назад, то его картины может копировать кто угодно. Закон при этом не будет нарушен.

Скоро -- Новый год. Почему бы не заказать копию любимой картины в подарок -- кому-то или даже себе?

А чтобы узнать стоимость написания копии с интересующей Вас работы, пишите по адресу: info@kopii-kartin.ru

Или оставьте заявку сайте мастерской, и вам перезвонят.

Можно заказать даже портрет по фото. Как пишутся копии картин, а также портреты по фото, можно посмотреть тут.

А у вас есть любимая картина? Расскажите о ней.


Tags: Демон, Картины, Промо
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…