Фото: world-eud.org
В её случае выбирать десерт -- всё равно, что выбирать яд, которым себя убить. Ну, или топор.
На твоих несчастных костях висят десятки лишних килограммов тяжелого сала. Твоё бедное сердце вынуждено прокачивать кровь в количестве, рассчитанном не на человека, а на кита. От переизбытка жировой ткани твоя эндокринная система ходуном ходит. Печень, наверное, уже больна жировым гепатозом.
А ты, свинья тупая, интересуешься десертами.
Ладно была б одинока: сдохнешь -- и хрен с тобой. Но с тобой -- дети: мальчик и мальчик, лет пяти и девяти.
Какое право имеешь ты, мерзкая, жирная тварь не просто позорить сыновей своим внешним видом, но и обременять их своей инвалидностью?
Ты родила мальчишек зачем? Чтобы они сносили насмешки товарищей о том, какая свинья их мать? Или чтобы они говно из-под тебя выносили, когда ты окажешься на больничной койке с какой-нибудь диабетической гангреной?
Ты, дегенератка свинопододная, о таких перспективах не задумываешься. Ты не предоставила своим детям выбрать, какую маму они хотят видеть рядом с собой -- здоровую, стройную и красивую или больную, жирную и уродливую. Ты подсунула им свинью вместо матери без каких бы то ни было альтернатив.
Зато себя, мразь рыхлозадая, ты правом выбора наделила. Вон с каким энтузиазмом выбираешь между профитроли, маскарпоне и тирамису, пока твои мальчики живут, стесняясь собственной матери.
Это, конечно, не мешает им тебя любить, но стесняются они тебя -- совершенно точно. Мать-свинью нельзя не стесняться. Мать-жену нельзя не стесняться. За что ты так со своими родными? Что они тебе сделали, тварина ты эгоистичная?
А вы, жирные, за что так со своими? Вы -- толстые, потому что никого, кроме себя, не любите? Или, может, у вас есть какие-то другие причины, объясняющие вашу свинорылость? Делитесь. Я слушаю вас очень внимательно.