Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

Как осознанно выбрать авиакомпанию?

Ирландия, в которой, я напомню, и проходил техническое обслуживание разбившийся Аэрбас, ввела временный запрет на полёты в Шарм аль Шейх. Обосновывается это тем, что в египетском аэропорту плохо соблюдаются меры безопасности, и причина катастрофы, по мнению ирландцев, теракт.

Версия теракта выгодна всем. И ирландцам, чтобы скрыть своё рукожопство при ремонте лайнеров, и нашим авиационным чиновникам, допустившим полёт самолёта. Египетские власти припугнуть несложно, они уже заявили, что речевой самописец оказался вдруг повреждён.


Фото: journey-club.com

Всё идёт к тому, чтобы скрыть настоящую причину крушения, списав произошедшее на абстрактное зло. Всем это выгодно. Кроме нас с вами.

Нас продолжат возить на летающих гробах авиакомпании, которые озабочены не безопасностью перелётов, а исключительно своими прибылями. В какой бы Ирландии подешевле добыть паспорт о пройденном ТО, какому чиновнику дать бы в лапу, чтобы не лишили лицензии. А потом катастрофу спишем на злых террористов.

Нет, так не пойдёт. Если государство не хочет защищать нас, мы должны озаботиться этим сами. И я придумала, как это сделать.


Вчера, потратив несколько часов, я нарисовала таблицу. К сожалению, не смогла взять всех перевозчиков России, а разобрала только пятнадцать крупнейших по числу пассажиров за год.

Если кто-то готов потратить день-два, чтобы найти и систематизировать в таблицу данные всех остальных авиакомпаний -- велкам, с удовольствием опубликую ваши труды с указанием ника и небольшим пиаром блога. В идеале, стоит сделать такую таблицу для всех перевозчиков, включая зарубежные, что летают из наших аэропортов.

Теперь по самой таблице. В ней действует принцип светофора: красный -- стоп, зелёный -- иди, жёлтый -- напрягись и подумай, прежде чем принимать решение.



Самолёты должны быть новыми. У нас в стране нет заводов по ремонту Боингов или Аэрбасов, поэтому летать должны лишь лайнеры с возрастом до 12 лет -- временем проведения капремонта.

Компании, которые владеют малым количеством воздушных судов, как правило, не имеют средств, чтобы их нормально обслуживать, и озабочены лишь извлечением прибыли. Объём перевозок тоже важен -- чем больше перевозят, тем крупнее компания и выше шанс, что и пилоты там трезвые и профессиональные, и борты обслуживаются нормально.

Количество происшествий я взяла за пять лет -- срок, за который происходит ротация и воздушных судов, и экипажей. Рассматривать более ранние происшествия смысла нет -- фактически за это время компания становится совершенно другой.

В общем, изучайте, сохраняйте табличку, пользуйтесь. Делайте выбор воздушного перевозчика осознанно, оценивая все свои риски.


Tags: Авиакатастрофа, Авиация, Обсудить, Полезное, Самолёты
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…