Фото: Дарья Антонова, ИА REGNUM
Всё, как мы любим: в лучших традициях «совка». Улыбаемся и машем, товарищи!
Я держу миллионную аудиторию не первый год уже. Я хорошо понимаю людей, знаю, что они любят и чего хотят. Шагать в промозглый день в колонне, размахивая шариком или флажком, никому не улыбается.
Фото: otvprim.ru
День народного единства -- это чуждая нам херня. Что мы должны почувствовать 4 ноября? Единство? А кого с кем? Во имя чего?
Я понимаю, в чём смысл Дня победы. Каждый год 9 мая я вспоминаю бабушку, прошедшую войну. Я ненавижу Гитлера. Я кожей чувствую боль своей земли, которую топтали сапожищи эсэсовцев, и горжусь тем, что я -- часть народа, раздавившего фашизм.
День Победы -- мой праздник. Он мне близок, понятен и дорог. Именно 9 мая я ощущаю себя частью единого организма под названием «русский народ».
Зачем было брать какой-то левый день, когда у нас уже есть 9 мая, и выдавливать из народа какое-то абстрактное чувство единства? Без повода. Без истории. Без каких бы то ни было эмоций, связанных с комбинацией цифр 4.11.
Забронзовевшие депутаты, чинуши и всякая шушера, охочая до распила бюджета на бездарную пропаганду, считает, что русский народ туп, пассивен и продажен, что его можно заставить объединиться, предложив ему «300 рублей + коньяк».
Да идите вы в жопу, ворьё, вместе со своей непрофессиональной, состряпанной на тяп-ляп пропагандой. Пьянчуг и чумичек вы, может, за коньяк и скупили. Студентов тащить плакаты согнали. Но нормальные, работоспособные люди -- не маргиналы, не алкашня, не двоечники, которым зачёт поставить надо, -- мы все всё пониманием и про вас, и про этот высосанный вами то ли из пальца, то ли из члена праздник.
А с чем у вас ассоциируется День народного единства? Хоть с чем-то ассоциируется вообще?