Жрёт-жрёт-жрёт, как свинья -- помои, а спросишь его, зачем -- ничего не ответит. Жру, потому что жру -- какой ответ от дикого капиталиста или от вируса вы ещё хотели?

Фото: mosmonitor.ru
Хуже всего, что инфицированный капиталистом-вирусом организм -- это наша страна. Нас с вами он жрёт, совершенно не заботясь, чем всё закончится.
Владелец Уралкалия и Уралхима Дмитрий Мазепин -- дикий капиталист. Капиталист-вирус. Владея через кипрские офшоры уральскими предприятиями, многие из которых -- градообразующие, Мазепин захватывает всё новые.
Деньги, конечно, он берёт в банках -- свои-то накопить не может, потому что работает плохо и нихрена, кроме как жопой жрать, не умеет.
Банки Димону кредиты стали выдавать неохотно, потому что должен он уже больше, чем стоят его активы. И Мазепин придумал схему -- реструктуризировать задолженность.
Банки -- не дураки, и сразу спросили капиталиста, как он собирается это сделать? И дикий Димон ответил: оптимизирую нахрен всё производство!
В переводе с капиталистического на русский это означает, что грядут сокращения. Уралкалий объявил о готовности выгнать на улицу 20% работающих. А чего стесняться, акции предприятия вот-вот вышвырнут с биржи, поэтому руки владельцев развязаны.
Такая «оптимизация» бизнеса не только обанкротит Уралхим и Уралкалий, но и приведёт к социальному взрыву. Десятки тысяч людей, оставшись без работы в городах, где нет другой, выйдут на улицы. И я их понимаю, потому что деваться им некуда.
Когда у нас в стране закончится дикий капитализм, я не знаю. Но я точно знаю, что наши предприятия не должны принадлежать кипрским офшорам, диким капиталистам, а люди имеют право работать, а не стоять на морозе на митинге.
Вопрос на засыпку: кто должен, наконец, приструнить человека с говорящей фамилией предателя-гетмана Димона Мазепина?
Journal information