Основная версия и уроки авиакатастрофы
Наиболее вероятной версией авиакатастрофы в Египте стало разрушение хвостовой части самолёта, после чего лайнер ушёл в вертикальное пике, набирая скорость. Произошла взрывная разгерметизация салона, и лайнер развалился в воздухе.
Почему такое вообще могло произойти, да ещё и на самом безопасном этапе полёта, когда самолёт почти набрал высоту и занял свой эшелон? Всё просто: хвост данного лайнера уже побывал в переделке, приземлившись на пятую точку. Скорее всего, причиной стала усталостная трещина металла, которую не заметили после при осмотре.

Фото: easytravelblog.ru
Мне хочется надеяться, что самая крупная по числу жертв авиакатастрофа России станет поводом извлечь для всей нашей авиаотрасли уроки, а государству, наконец, сделать выводы.
Разбившийся самолёт эксплуатировался в хвост и в гриву. Трагический рейс стал семнадцатым за неделю.
Воздушному судну на момент катастрофы было 18,5 лет, и все вопли о том, что это -- не возраст для самолёта, не выдерживают суровых наших реалей. Да, при правильном ТО -- это, возможно, и допустимый срок эксплуатации, но когда воздушное судно приписано к какой-то Ирландии или, ещё хуже, к Гваделупе, на возраст обращать внимание всё же стоит.

Фото: канцелярия премьер-министра Египта / Associated Press
Ещё хуже, что потерпевший крушение борт уже был в происшествиях. В 2001 году он приземлился на хвост и после этого долгое время простоял в ремонте. От судна, замордовав его, отказались авиакомпании стран третьего мира, передав его российскому перевозчику.
Какие уроки нужно извлечь из трагедии? Они просты и очевидны.
1) Срок эксплуатации российскими авиапревозчиками воздушных судов не должен превышать 12 лет. Этот срок считается авиапроизводителями максимальным до капитального ремонта лайнера.
2) Все регламентные и плановые работы, осмотры должны осуществляться только на территории России уполномоченным ведомством. В случае авиапроисшествия из-за отказа техники следует давать тюремные сроки вплоть до пожизненного тем, кто освидетельствовал и проводил обслуживание данного борта.
3) Суда, моложе 12 лет, но побывавшие в авиапроисшествиях, не должны использоваться российскими перевозчиками.
4) Количество рейсов, совершаемых одним воздушным судном не должно превышать 30 в месяц.
5) Все воздушные суда российских авиапевозчиков должны быть приписаны к России, платить здесь налоги, проходить техническое обслуживание в соответсвии с нашими правилами и на нашей территории.
6) В открытом для пассажиров доступе должна находиться единая база самолётов, которые эксплуатируют авиаперевозчики России. На обороте каждого проданного российской авиакомпанией билета должна быть отпечатана вся история воздушного судна, на котором будет совершён рейс -- возраст, пройденные ТО, владельцы, причины продаж, происшествия, налёт часов и так далее.
7) Следует запретить функционирование перевозчиков, имеющих флот, состоящий менее чем из 50 самолётов.
8) Обязать службу, контролирующую воздушное движение лайнеров российских перевозчиков, контролировать и запрещать полёты над зонами боевых действий. В случае отсутствия такого запрета -- сажать на срок до пожизненного.
Выполнив вышеперечисленные пункты, наше государство обеспечит безопасность полётов. Оно обязано, наконец, это сделать -- убрать с рынка не только развалившуюся Трансаэро, но и всех остальных говноперевозчиков!
На новых и исправных самолётах мы сможем безопасно взлетать, лететь и приземляться.
А до тех пор, я прошу вас -- не летайте на чартерах. Не экономьте на билетах. Только с проверенными и большими авиакомпаниями, только на регулярных рейсах и новых самолётах вы будете в безопасности. Ваша жизнь дороже сэкономленных нескольких тысяч рублей.
Почему такое вообще могло произойти, да ещё и на самом безопасном этапе полёта, когда самолёт почти набрал высоту и занял свой эшелон? Всё просто: хвост данного лайнера уже побывал в переделке, приземлившись на пятую точку. Скорее всего, причиной стала усталостная трещина металла, которую не заметили после при осмотре.

Фото: easytravelblog.ru
Мне хочется надеяться, что самая крупная по числу жертв авиакатастрофа России станет поводом извлечь для всей нашей авиаотрасли уроки, а государству, наконец, сделать выводы.
Разбившийся самолёт эксплуатировался в хвост и в гриву. Трагический рейс стал семнадцатым за неделю.
Воздушному судну на момент катастрофы было 18,5 лет, и все вопли о том, что это -- не возраст для самолёта, не выдерживают суровых наших реалей. Да, при правильном ТО -- это, возможно, и допустимый срок эксплуатации, но когда воздушное судно приписано к какой-то Ирландии или, ещё хуже, к Гваделупе, на возраст обращать внимание всё же стоит.

Фото: канцелярия премьер-министра Египта / Associated Press
Ещё хуже, что потерпевший крушение борт уже был в происшествиях. В 2001 году он приземлился на хвост и после этого долгое время простоял в ремонте. От судна, замордовав его, отказались авиакомпании стран третьего мира, передав его российскому перевозчику.
Какие уроки нужно извлечь из трагедии? Они просты и очевидны.
1) Срок эксплуатации российскими авиапревозчиками воздушных судов не должен превышать 12 лет. Этот срок считается авиапроизводителями максимальным до капитального ремонта лайнера.
2) Все регламентные и плановые работы, осмотры должны осуществляться только на территории России уполномоченным ведомством. В случае авиапроисшествия из-за отказа техники следует давать тюремные сроки вплоть до пожизненного тем, кто освидетельствовал и проводил обслуживание данного борта.
3) Суда, моложе 12 лет, но побывавшие в авиапроисшествиях, не должны использоваться российскими перевозчиками.
4) Количество рейсов, совершаемых одним воздушным судном не должно превышать 30 в месяц.
5) Все воздушные суда российских авиапевозчиков должны быть приписаны к России, платить здесь налоги, проходить техническое обслуживание в соответсвии с нашими правилами и на нашей территории.
6) В открытом для пассажиров доступе должна находиться единая база самолётов, которые эксплуатируют авиаперевозчики России. На обороте каждого проданного российской авиакомпанией билета должна быть отпечатана вся история воздушного судна, на котором будет совершён рейс -- возраст, пройденные ТО, владельцы, причины продаж, происшествия, налёт часов и так далее.
7) Следует запретить функционирование перевозчиков, имеющих флот, состоящий менее чем из 50 самолётов.
8) Обязать службу, контролирующую воздушное движение лайнеров российских перевозчиков, контролировать и запрещать полёты над зонами боевых действий. В случае отсутствия такого запрета -- сажать на срок до пожизненного.
Выполнив вышеперечисленные пункты, наше государство обеспечит безопасность полётов. Оно обязано, наконец, это сделать -- убрать с рынка не только развалившуюся Трансаэро, но и всех остальных говноперевозчиков!
На новых и исправных самолётах мы сможем безопасно взлетать, лететь и приземляться.
А до тех пор, я прошу вас -- не летайте на чартерах. Не экономьте на билетах. Только с проверенными и большими авиакомпаниями, только на регулярных рейсах и новых самолётах вы будете в безопасности. Ваша жизнь дороже сэкономленных нескольких тысяч рублей.
и всем срать -- детупатам в первую очередь
сами они на чартерах не летают
Возможно, забронируем все напрямую, минуя агенства, фиг с ним с переплатой, здоровье и жизнь дороже
регулярный рейс и сделать самой бронь гостиницы
да и можно ли вообще назвать анализом очевидные вещи, которые я лишь озвучила?
почему наше государство не понимает тех вещей, которые понимает любой пассажир?
или не хочет понимать?
произошедшую трагедия я считаю терактом
терактом авиационных чиновников против нашего народа
30 рейсов в месяц? А как считать рейсы? Туда - рейс? Плюс обратно... Итого за месяц - 15 раз свозил пассажиров? Это сколько же лайнеров надо держать на приколе, что бы в сезон возить отдыхающих? Это цены на билеты вырастут на в разы - на порядок, и местный рынок займут иностранцы.
Остальные пункты столь же безграмотны, увы...
цены вырастут?
лично ты имеешь полное право разбиться бесплатно
сейчас сами организуем свои отпуска и маршруты.
завели карты лояльности в аэрофлоте.
другими летать не будем, в пень!
но ты права -- к выбору перевозчика нужно подходить грамотно и осторожно
2 и 5 пункты - это скорее причина происшествий, а не их профилактика, да и удорожание билетов опять.
8 пункт с какой стороны к этой катастрофе имеет отношение, если за версию брать растрескавшийся хвост ?
это сложно понять?
а в копеечку не вылетит, потому что это и так заложено в цене билета
воробьёв, лети отсюда, придурок
У нас такое количество умных, высокопрофессиональных кадров, но мы всё стремимся на аутсорсинг отдать.
Да в офшоры увести.
Надо всё возвращать. И деньги и рабочие места и производство запчастей и замыкать всё это внутри страны.
Ресурсов как человеческих, так и производственных - более чем достаточно. Хозяйственник нужен хороший.
Разрушить легче, чем построить. Хотите парировать - парируйте! А то чехол есть, а оружия нет...
Про частоту полетов - цена обязательно взлетит, так как простаивающий самолет - это убытки. Странно этого не понимать.
Да и аргумент про ограничение 12 лет, по причине хренового ТО... Так если не следить за самолетом, можно и до 12 лет не дотянуть, разве не так ?
но нашим чиновникам тупо срать
Начнем с того, что хвост оторвало и это стало причиной. Откуда данные?
Пока можно судить о том, что падал вниз.
Что почти плашмя. Судя по фото с места.
Возможно штопор. Других причин упасть плашмя мало.
Хвост в 8 км. Но это слова журналистов, это как то, что пилоты запросили запасной из-за проблем с двигателем, а потом выяснилось, что не было этого.
Вообще, резкая потеря связи и такое движение самолета говорит о том, что экипаж был выведен из строя.
Ни в эфир ни автомат ничего о бедствии.
Ждем ящиков. И расшифровки.
Скорее внешнее или внутреннее воздействие.
Друзья пилоты говорят - теракт.