Бренд Новой Москвы -- лучший в мировой практике!

Коммуникационное агентство «Апостол» представило дизайн бренда Новой Москвы.


Фото: schlock.ru

Брендирование территории -- это довольно сложная работа. Образ Новой Москвы должен восприниматься людьми положительно, чтобы они туда поехали жить. А люди -- все мы разные и вкусы наши не совпадают.


Не секрет, что привлекательность Новой Москвы -- присоединённых недавно территорий к столице -- остаётся на посредственном уровне. Задумано было красиво, было сказано много хороших слов, но вот движется всё большим трудом.

Почему так происходит? Очевидно, что о Новой Москве поговорили-поговорили, а потом тема сошла на нет. Вроде и нужно её осваивать, но тем же инвесторам вкладываться в освоение территорий боязно.

Все понимают, что нужно «продвинуть» тему новых территорий города, привлечь строителей жилья, офисных зданий, развивать инфраструктуру, но кто поедет туда, если сама идея невнятна?

Для этого во всех современных городах и брендируют территории. Повышают их привлекательность для освоения.

Суммы на это выделяются немалые. На бред I love NY с изображением сердца вместо слова «love» и совокупные затраты по данным Форбс было потрачено $130 миллионов, на Open Copengagen -- более €80 миллионов, на City of Melbourn -- почти $15. И это всё -- выгодные вложение, потому что если подсчитать сколько приносят футболки с логотипом города в Нью-Йорке, с ума от зависти сойти можно.

На концепцию «Город будущего» Москва потратила всего 15 миллионов рублей или $250 тысяч долларов по курсу. И в связи с этим мне не совсем понятны визги либералов об астрономических суммах.

Созданная Апостолом концепция лично мне понравилась. Она не только соединяет природную составляющую с городской средой, но и вписывается а облик старой Москвы, что немаловажно для тех, кто любит столицу.


Фото: rbk.com

Новая Москва развивается, сохраняя природный ландшафт, и этот принцип Апостол отразил в концепции бренда.

Заместитель гендиректора центра стратегических коммуникаций «Апостол», главный дизайнер бренда Новой Москвы Григор Бадалян обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Анной Казаковой и дал очень интересный комментарий:

— Почему была выбрана именно такая концепция?
— В ней есть те самые идеи, которые вы перечислили: идея соединения городской среды, человеческого и природного начала показалась интересной для нашего заказчика, потому что большая половина территории Новой Москвы будет оставлена природной, это будут леса, реки и водоемы. И составляющая экологическая будет весьма важной для Новой Москвы, это очень важный и привлекательный элемент развития Новой Москвы. С другой стороны, это не просто природная среда, это городская среда, современная городская среда, это столичный регион, это столица. В данном случае в Новой Москве будущие жители, которые там будут работать, строить свои семьи и так далее, они получают все плюсы городской среды и все плюсы природной среды. Это идея соединения человеческого и природного принципа показалась весьма интересной заказчику, и была выбрана именно эта концепция.


Идеально правильное разделение пространства, в основу которого заложена диаграмма Вороного, позволяет горожанину чувствовать, что он не в деревне, несмотря на обширное озеленение территорий. С одной стороны, близость к природе, с другой -- чётко выстроенное геометрическое пространство.

Именно таким и должен быть «Город будущего», во всяком случае в моём представлении. Надеюсь, теперь оно появится и у инвесторов, и горожан.

Вы бы хотели жить в Новой Москве?


Comments have been disabled for this post.