Бренд Новой Москвы -- лучший в мировой практике!

Коммуникационное агентство «Апостол» представило дизайн бренда Новой Москвы.


Фото: schlock.ru

Брендирование территории -- это довольно сложная работа. Образ Новой Москвы должен восприниматься людьми положительно, чтобы они туда поехали жить. А люди -- все мы разные и вкусы наши не совпадают.


Не секрет, что привлекательность Новой Москвы -- присоединённых недавно территорий к столице -- остаётся на посредственном уровне. Задумано было красиво, было сказано много хороших слов, но вот движется всё большим трудом.

Почему так происходит? Очевидно, что о Новой Москве поговорили-поговорили, а потом тема сошла на нет. Вроде и нужно её осваивать, но тем же инвесторам вкладываться в освоение территорий боязно.

Все понимают, что нужно «продвинуть» тему новых территорий города, привлечь строителей жилья, офисных зданий, развивать инфраструктуру, но кто поедет туда, если сама идея невнятна?

Для этого во всех современных городах и брендируют территории. Повышают их привлекательность для освоения.

Суммы на это выделяются немалые. На бред I love NY с изображением сердца вместо слова «love» и совокупные затраты по данным Форбс было потрачено $130 миллионов, на Open Copengagen -- более €80 миллионов, на City of Melbourn -- почти $15. И это всё -- выгодные вложение, потому что если подсчитать сколько приносят футболки с логотипом города в Нью-Йорке, с ума от зависти сойти можно.

На концепцию «Город будущего» Москва потратила всего 15 миллионов рублей или $250 тысяч долларов по курсу. И в связи с этим мне не совсем понятны визги либералов об астрономических суммах.

Созданная Апостолом концепция лично мне понравилась. Она не только соединяет природную составляющую с городской средой, но и вписывается а облик старой Москвы, что немаловажно для тех, кто любит столицу.


Фото: rbk.com

Новая Москва развивается, сохраняя природный ландшафт, и этот принцип Апостол отразил в концепции бренда.

Заместитель гендиректора центра стратегических коммуникаций «Апостол», главный дизайнер бренда Новой Москвы Григор Бадалян обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Анной Казаковой и дал очень интересный комментарий:

— Почему была выбрана именно такая концепция?
— В ней есть те самые идеи, которые вы перечислили: идея соединения городской среды, человеческого и природного начала показалась интересной для нашего заказчика, потому что большая половина территории Новой Москвы будет оставлена природной, это будут леса, реки и водоемы. И составляющая экологическая будет весьма важной для Новой Москвы, это очень важный и привлекательный элемент развития Новой Москвы. С другой стороны, это не просто природная среда, это городская среда, современная городская среда, это столичный регион, это столица. В данном случае в Новой Москве будущие жители, которые там будут работать, строить свои семьи и так далее, они получают все плюсы городской среды и все плюсы природной среды. Это идея соединения человеческого и природного принципа показалась весьма интересной заказчику, и была выбрана именно эта концепция.


Идеально правильное разделение пространства, в основу которого заложена диаграмма Вороного, позволяет горожанину чувствовать, что он не в деревне, несмотря на обширное озеленение территорий. С одной стороны, близость к природе, с другой -- чётко выстроенное геометрическое пространство.

Именно таким и должен быть «Город будущего», во всяком случае в моём представлении. Надеюсь, теперь оно появится и у инвесторов, и горожан.

Вы бы хотели жить в Новой Москве?


promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
выглядит симпатично
погуглю чо за Москва такая
Ничего не понятно, пятнышки какие-то. Но срач щас начнется
Прикольно)
Одесса тоже недавно наконец то разродилась своим значком - якорь с нижней частью в форме сердца. Называется "я люблю Одессу".
а есть в интернете лого покрупнее? Все не пойму, что там именно изображено
Пространственное-геометрические решения норм, а вот знак никакой - ни ассоциаций, не аналогий, ни узнаваемости. Что это? Граната? Слеза Собянина? Мешок картошки?
Лого-стильный
Жить пока там не хочется, далековато от привычных близких сердцу мест)
О, у нас тоже новый логотип. Третий день смеемся над слоганом "Сибирь здесь".
все сопутствующие брендированые фишки - норм. Но знак чёт не алё. Шрифтовая часть раздражения не вызывает)
честно не понимаю таких затрат! Почему общий клич не бросить а потом после дебатов выбранному вознаграждение! Ведь сколько людей столько мнений разных невозможно даже вообразить количество! У профи спецов есть определённые стереотипы как можно как нельзя а ведь всё гениальное просто НО думаю не в этом случае.Естественно моё мнение чисто субьективное ни кого не критикую а высказываю мнение своё и своих товарищей.Но такие бабки.....навальными попахивает!
какие -- такие?
на два порядка меньше, чем потрачено в нй и в других городах
@Вы бы хотели жить в Новой Москве?@
Посмотрим, что там получится)))

Но дом в закрытом посёлке на квартиру в новой москве не променяю)))
Re: новая Москва
футболки надевают, а не одевают
не надевай, глупые должны ходить голыми
Я что-то логотип не вижу ... это вот эта непонятная хреновина похожая на след звериной лапы? Ну, очень сомнительный бренд, на мой взгляд и вкус!

А в Новой Москве я бы жить не хотел ... это лимиту надо спрашивать, устроит их эта эрзац Москва вместо оригинала. :)))
еп твою мать, за эту хуету 15 млн. они там или ебанулись или сидят пилят!
любая работа должна быть оплачена
тем более, хорошая
а ты работай и не завидуй