Как не испортить отпуск?

Как обычно путешествует натуральная дура? Она слышала от соседок, что после Парижа можно и умереть, а Санкт-Петербург -- Северная Пальмира. И Париж, и Питер для неё являются неким белым пятном на серой скатерти жизни, а узора она не видит.


Фото: lvcreation.fr

Любой даже самый привлекательный в туристическом плане город имеет свои сильные и слабые стороны. Достопримечательности, посетить которые просто необходимо, и районы, в которые лучше бы не соваться.


Испортить свой отдых очень легко, потому что полностью идеальных мест на этой планете не существует.

Глупый человек не понимает этого, а исходит из обыкновенной «житейской мудрости», согласно которой нет разницы между Парижем Елисейских полей и алжирскими предместьями того же города. Париж -- он и есть Париж, какая там может быть разница?

Тем более, что денег-то нет. В центре -- дорогущие отели со множеством звёзд, прицениваться к которым даже не стоит. Поэтому селится дура где-нибудь на окраине, чтобы в Лувр добираться часика три в автобусе с маврами.

Нет, я не хочу спорить с житейскими мудростями, но и они дают сбой.

Судите сами, какой это отдых, если до основных достопримечательностей тебе добираться с тремя пересадками? Много ли ты увидишь в поездке? Сколько впечатлений останется? Какими они будут в этом случае?

Ответ, как правило, неутешительный, но что же делать?

А делать ничего и не нужно. Надо владеть информацией, пользоваться головой по назначению и слушать, что говорят умные люди. В смысле, что говорю я.

А я говорю следующее. Не все отели в центре -- пять звёзд. Далеко не у всех цена за номер составляет пятьсот и более евро. Задача умного путешественника заключается в том, чтобы найти отличный отель по цене, которая тебе по карману. И он -- этот отель -- совсем не за чертой города.

Гостиницу следует выбирать обязательно с «видом на...». Будь то Эйфелева башня, набережная реки Мойки или пролив Босфор.


Фото: 1366x768.ru

Почему вид на достопримечательность обязателен? Я даже не говорю об эстетике -- с ней всё понятно. Приятно просыпаться и иметь из окна красивый вид. Это духовно обогащает и даёт ощущение праздника. Но давайте от духовного -- к материальному?

Красивый вид из окна означает близость основных туристических объектов. Музеи, выставки, памятники, архитектура -- всё это у тебя под боком. Не нужно никуда ехать по незнакомому городу, продираясь через трущобы. Тратить драгоценное время отпуска на то, что неприятно тебе.

Даже еда -- и та рядом со знаковыми объектами всегда лучше. Богаче выбор на любой кошелёк, большая конкуренция, выше качество, строже контроль.

Да что я вас убеждаю? Сами понимаете, что вариант с такой гостиницей лучше. Но смущает цена, да?

Отлично, теперь о ценах. Как я уже сказала, отель с видом на крутую достопримечательность не означает заоблачных цен. И в центре есть вполне доступные по цене гостиницы. Главное их найти.

И тут на помощь придёт Hotellook -- сайт поиска и сравнения лучших цен на отели.

Это не Букинг, где представлены предложения от гостиниц. Hotellook -- значительно более мощная площадка, где собраны предложения от таких «букингов» в общую базу. Поиск нужного вам отеля происходит по 68 агентствам бронирования.

Выбор можно осуществить не только по названию, городу или району, хотя и это возможно. На Hotellook есть главная фишка -- можно выбрать вид из окна, о котором я говорила выше:



Всевозможные предложения, лучшие цены, и вы, выбрав подходящий вам вариант, бронируете номер в выбранном вами агентстве.

Быстро. Удобно. Безопасно.

Пользуйтесь на здоровье: Hotellook

А как вы выбираете себе отель?


Comments have been disabled for this post.