Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

Грабители с большой дороги

Тихой сапой, пока мы с вами радуемся успехам импортозамещения, наши дороги оккупировали бизнесмены.

Случай с Автодорией -- коммерческой структурой, родственно связанной с министром связи и инноватором Николаем Никифоровым -- не единственный в своём роде. Кроме этой кормушки, контролем скорости на дорогах занимаются все, кому не лень.


Фото: zr.ru

На обочинах федеральных трасс появились частные и коммерческие автомобили с открытыми багажниками и прикрытыми номерами, в которых рваными ватниками замаскированы приборы фотофиксации.

Кто эти люди? Давайте разбираться.


К ГИБДД эти люди не имеют отношения. Это обычные наёмники, представляющие коммерческие структуры.


Видео: zapad24

Зная о плановой системе работы ГИБДД, которая всегда существовала, но усиленно опровергалась начальством, несложно предположить, что и коммерсанты отчитываются по тем же правилам.

Некие структуры заключают договора на сбор штрафов. Наверняка в них прописано количество пойманных правонарушителей, потому что иначе контролировать проведённую работу не представляется возможным. За это из бюджета и расплачиваются с коммерсантами.

Мы все привыкли к засадам ГИБДД. Как только они ни пытались поймать водителей на превышении скорости. И в кустах инспекторы прятались, и чего только ещё не выдумывали. Теперь эту грязную работу пытаются отдать на откуп коммерческим структурам.

А те и рады. Это ведь золотое дно.


Фото: akpspb.ru

Кто-то может сказать, что не надо, мол, нарушать, и всё будет хорошо. Это совершенно правильно, но государством декларируется другой принцип: не поймать нарушителя с помощью фотофиксации, не наказать конкретного человека, подло подловив его, а снизить аварийность на наших дорогах.

Действительно, у нас есть большая проблема -- тысячи людей гибнут. Дороги находятся в ужасающем состоянии, одна полоса -- туда, другая -- обратно. Обгон на трассе является смертельным трюком.

Но вместо того, чтобы сосредоточить усилия на реконструкции дорог, кто-то «снижает» аварийность установкой приборов фотофиксации.

Возможно, это действенная мера, не стану спорить. Но возвращаясь к базовому принципу, замечу, что главное -- снизить скорость, а не оштрафовать.

Снижение скорости осуществляется не штрафом, который придёт по почте, а информацией о том, что на участке с повышенной аварийностью вас могут поймать.

Для этого в ПДД и указано, что установка приборов контроля скорости возможна лишь после информационного знака об этом. Вот он:


Фото: repmy.ru

Знак очень маленький и многие его не видят. Если не лицемерить, а соблюдать озвучиваемый принцип, то предупреждающий знак необходимо увеличить в размере. Обвести его красной полосой, как знаки ограничения скорости.

Вот тогда водитель увидит предупреждение, снизит скорость и избежит аварии.

На какое снижение аварийности работает коммерческая машина с прибором? Правильный ответ -- никакой пользы от неё нет. Водитель как летел с превышением, так и продолжает лететь, не понимая, что коммерсы его фотографируют.

Потом, конечно, придёт штраф, но что это изменит? Вполне возможно, нарушитель никогда больше в жизни больше не появится на этом участке, а если и появится, то вполне логично подумает, что мобильного прибора фиксации там уже нет.


Видео: 1 канал

Коммерсанты грабят нас на дорогах бессмысленно и беспощадно.

Бессмысленно потому, что их деятельность аварийности не снижает в силу вышеозвученных причин, а беспощадно, потому что мы ведь не знаем, что за приборы контроля скорости они используют. Насколько они соответствуют ГОСТу, насколько исправны, кто и когда осуществлял их проверку.

Если государство заботится о снижении аварийности, то:

1) Необходимо изменить знак предупреждения о фотофиксации, сделать его более заметным.
2) Запретить мобильные комплексы контроля скорости -- они бесполезны в плане снижения аварийности, а зачастую, если сработает антирадар, могут и спровоцировать аварию, ввиду резкого торможения.
3) Запретить делегировать полномочия ГИБДД коммерсантам. Это -- рассадник коррупции, потому что понятно, что за бизнесмены урывают себе контракты, а кроме того, доверия к их приборам нет и не может быть.

Согласны?


Tags: Автодория, ГИБДД, Дорога, Обсудить
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дешёвые лица наших инфлуенсерок

    У многих наших инфлуенсерок -- до ужаса дешёвые лица. Да и, в целом, внешность. На дворе -- 2021 год, а у них в инстаграмчиках -- вот так: Фото:…

  • Вечное либидо

    Я довольно хорошо отношусь к бабушке Ирочке Хакамаде -- нет, ну всё лучше выглядеть в 65 лет подтянуто, чем сидя в пуховом платочке на лавочке,…

  • Почему не умерла Алиса?

    К Андрею Чипсоедовичу Аршавину я не испытываю ровным счётом никаких положительных чувств, вы знаете. Ещё один футболист -- мало ли их? Намного…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Дешёвые лица наших инфлуенсерок

    У многих наших инфлуенсерок -- до ужаса дешёвые лица. Да и, в целом, внешность. На дворе -- 2021 год, а у них в инстаграмчиках -- вот так: Фото:…

  • Вечное либидо

    Я довольно хорошо отношусь к бабушке Ирочке Хакамаде -- нет, ну всё лучше выглядеть в 65 лет подтянуто, чем сидя в пуховом платочке на лавочке,…

  • Почему не умерла Алиса?

    К Андрею Чипсоедовичу Аршавину я не испытываю ровным счётом никаких положительных чувств, вы знаете. Ещё один футболист -- мало ли их? Намного…