«Она шикарная женщина, а ты -- дура!», -- в голос вопят пернатые под опубликованной мной фотографией очередной выжившей из ума престарелой звезды в трусах.
«Шикарная» -- это высшая степень fuckability на птичьем языке. Это то, что жаждут совокуплять все мужики.
Шикарной мои инстаграмные куры называли и Монику Белуччи, и Софи Лорен, и Шарон Стоун, доказывая мне, что возраст этим женщинам -- не помеха, что они по-прежнему -- и сильно! -- возбуждают мужиков.
Я пыталась объяснить курам, что это -- не так, что ни Белуччи, ни Лорен, ни Стоун в нынешнем их виде не возбуждают никого, кроме инстаграмных безумиц в зассанных халатах. Увы, у меня ничего не вышло.
Куры, правда, упоротые. Они отказываются признавать то, что возраст, в конце концов, всегда берёт своё, что ни одна -- даже самая раскрасивая красавица -- не может быть желанна вечно. Признав, что Софи Лорен -- анфакбл, пернатым придётся признать и то, что их прелести тоже имеют срок годности.
В то время, как я вижу, что их собственный срок годности уже давно истёк, куры отказываются даже на мгновение впустить в сознание мысль о том, что он, в принципе, когда-нибудь истечёт.
Подперев руками-сардельками отвисшие брыли и вдавив целлюлит в диван, пернатые строчат агрессивные комменты о том, насколько шикарна Белуччи и иже с нею.
Я вот что подумала: а почему бы не спросить мужиков? Пацаны, оцените, пожалуйста, степень вдувабельности этих дам.
Абстрагируйтесь от того, что они -- звёзды, представьте этих былых секс-символов обычными бабами с улицы и ответьте: с кем из них вы бы с удовольствием переспали?
Не забудьте, что на фото женщины накрашены и причёсаны. Утром картина может быть ещё страшнее.
Кто-нибудь верит в то, что сексуальность не имеет возраста? Почему да? Почему нет?