Напомню их:
1) На наших дорогах появилась система Автодория, которая собирает с водителей штрафы в автоматическом режиме. ГИБДД не имеет к ней отношения, сама система принадлежит коммерческой структуре.
Иными словами, штрафы собирает не спецслужба, созданная для этой цели, а коммерсанты. Часть средств идёт не на улучшение дорог и повышения безопасности, а в карман бизнесменов, имеющих семейным связи в Правительстве РФ.
2) Коммерческая структура, которая нас штрафует, принадлежит жене министра связи РФ. Такое слияние власти и бизнеса позволило Автодории появиться на наших дорогах.
3) Система Автодория, вопреки действующему законодательству, собирает штрафы с нарушением буквы закона.
Она не может указать конкретное место правонарушения. Водитель, получающий штраф от этой системы, фотографируется не в момент превышения скорости, а его правонарушение высчитывается арифметически. Ты нарушила «где-то там», но конкретного места Автодория не указывает.
И хотя алгоритм вычисления правонарушения, возможно, и имеет право на жизнь, в законе нет таких оговорок. Напротив, действующее законодательство требует указать конкретное место правонарушения.
Так что же ответила Автодория на эти претензии?
1) По заявлению пресс-службы компании, Автодория не имеет процент с собираемых штрафов. Документов, которые подтвердили бы это, представлено не было, но также не было и опровергнуто то, что система -- чисто коммерческая и обслуживается не ГИБДД, а самими работниками фирмы.
То есть, факт того, что коммерсанты собирают с нас деньги, можно считать подтверждённым пресс-службой.
Собираются ли они при помощи процентов от штрафа или поступают в виде арендной платы за оборудование, не так уж и важно. Важно то, что на наших дорогах орудует коммерческая структура, взявшая на себя функции ГИБДД.
2) Пресс-служба компании не опровергла причастность жены министра связи Николая Никифорова к коммерческой системе сбора штрафов Автодория.
Нас попытались успокоить тем, что жена министра и другие не названные инвесторы вкладывают заработанные Автодорией средства не себе в карман, а в развитие бизнеса.
Вот уж радость! Как по мне, лучше бы они эти деньги потратили на себя, потому что вложения в их бизнес-проекты меня, как водителя, пугают. Такие инвестиции означают, что иметь нас в скором времени будут ещё сильнее.
3) Пресс-служба Автодории не согласна с моей оценкой незаконности сбора штрафов их системой.
Логика бизнесменов проста: раз суды на их стороне, значит они правы.
Это очень удобная логика. Правда, она будет действовать до первого обжалованного штрафа. Я уверена, что рано или поздно найдётся судья, который очнётся и увидит, что система Автодория не указывает конкретного места совершения правонарушения. И значит, штраф незаконен.
Полный ответ Автодории мне можно прочитать на их сайте или просмотреть снимком под спойлером.
[ Spoiler (click to open)]
Чем поражает меня российский бизнес, аффилированный с властью? Да наглость меня поражает. Ссы в глаза, скажут божья роса.
Жена российского министра, отвечающего за связь, влезла на наши дороги, обложив нас данью. Приборы, которые установила её фирма, контролируются коммерсантами, ими же и обслуживаются.
Прикрываясь доводом, что контроль скорости снижает число гибнущих в ДТП детях, бизнесмены от власти манипулируют нашими чувствами. Да, на таких дорогах соблюдать скоростной режим нужно, но обеспечение безопасности осуществляется повышением качества дорог, а не контролем скорости!
Повторяю, на немецком автобане, где нет ограничения верхнего предела скорости, аварий на порядки меньше, чем на наших дорогах. Дело повышения безопасности напрямую связано с качеством наших дорог, со средствами, выделяемыми на их реконструкцию, от которых коммерсанты теперь откусывают свой кусок!
Контроль скорости должен осуществляться исключительно специальными государственными службами, а не коммерческим структурам, которым мы не хотим быть дойной коровой!
Мы должны свято верить в показания приборов коммерсов и платить, платить, платить дань. Часть денег, которая могла бы пойти на реконструкцию и улучшение дорог, поступает в карман жены большого чиновника.
Ну и что думаете по этому поводу?