В России тоже делают рекламу с селебрити. Но довольно странно. Когда Геннадий Малахов рекомендует какой-нибудь противогеморройный крем, всё в порядке – аудитория Малахова и аудитория противогеморройных кремов совпадает почти на 100%. Даже Дукалис с заплывшими от алкоголизма доброты глазками на плакатах очередного китайфона выглядит уместно. Люди, имеющие позитивные ассоциации с сериалами про ментов, как правило, только китайфон себе и могут позволить.
Но есть примеры, когда понимаешь – рекламщики считают тебя конкретным идиотом, который сожрёт всё, что угодно.
Например, когда видишь Ксюшадь Собчак, впаривающую копеечные китайские смартфоны, ради которых она якобы «отказалась от айфона». Ну конечно, Собчак ходит в очках с оправой за несколько тысяч долларов, а телефон у неё – за 10 000 деревянных! Так ей все и поверили! Но даже если не обращать внимание на тупость рекламного обмана, какую аудиторию хотят зацепить таким продвижением? Те, кто (извините) уважает Ксерию Собчак и хочет быть на неё похожим, уже давно
Можно ли делать по-другому? Можно! Медленно, но и до российских тугодумов рекламщиков начинают доходить более адекватные реальности решения. Как пример, Владивостокская марка смартфонов DEXP заказала видео обычным подросткам из YouTube – «Успешной Группе» в лице Эльдара Джарахова, а также кумиру старшеклассниц - Нику Черникову. Они реально очень известны среди школьников и студентов, хотя нормальные взрослые люди про них могли и не слышать. Специально для рекламы линейки из десяти смартфонов с мощными аккумуляторами написали задорную песню и даже сняли, в целом, неплохой клип:
Мораль видео простая: покупать в кредит вещи, которые тебе не по карману, – плохо, а русский неубиваемый смартфон за 4 500 рублей с неделей работы без розетки – хорошо. Как раз для мужиков, работающих на воздухе, в полях… И явно для тех, кто сидит постоянно в офисе возле розетки.
Заметьте, герои клипа – не постаревшие «менты» и не рыхлые «светские львицы», а обычные молодые парни – мало чем отличающиеся от аудитории самих смартфонов DEXP. Клип уже набрал 600 000 просмотров и упорно движется к миллиону.
Ребят из DEXP вообще отличает нестандартный подход. В своей рекламе они играют на максимальной близости с аудиторией. Не пытаются продать потребителю мечту и поднять его до уровня ксюш и бэкхемов, а просто говорят на том же языке и объясняют конкретные, осязаемые и понятные преимущества своего продукта. Всё делается без претензии на пафос или статусность – DEXP не пытается никого обмануть. Производитель недорогих смартфонов из Владивостока понимает, что именно нужно их аудитории и не пытается показать свой товар престижнее и круче, чем он есть на самом деле.
Ставка делается не на заезженный в каждой первой рекламе «стильный дизайн» и известные заплывшие рекламным жиром звёздные лица. А на реальные преимущества, полезные обычным людям. Благодаря сотрудничеству с розничной сетью DNS (DEXP входит в тот же холдинг) цены смартфонов DEXP на 20-25% ниже, чем у аналогов любых других марок – от 4 500 рублей. Первое преимущество – цена! Второе - реально большие, просто огромные батарейки (до 5 200 мАч против 1 500 мАч тысяч у айфона), которые обеспечивают до недели работы без подзарядки. Реально на 7 дней можно забыть о розетке!
Причем в линейке DEXP целых десять смартфонов с очень мощными аккумуляторами – есть из чего выбрать. Важнее ли это, чем стильный дизайн и иллюзорная близость к сомнительным знаменитостям? Для нормальных людей – однозначно.
Узнать больше о смартфонах-долгожителях DEXP с большими батарейками, которые обеспечивают целую неделю независимости от розетки на сайте марки – http://dexp.club. Ценники, как уже сказано, - от 4 500 рублей. За такой смартфон и трястись не надо, в случае чего можно не сильно напрягаясь купить ещё один.
А какая реклама с селебрити раздражает вас больше всего?
Текст предоставлен рекламодателем.