Там, вместо того, чтобы учить детей, в школах проводят эксперимент: как бы так накормить ребёнка, чтобы он возомнил себя личностью?
Выдумав себе проблему, её тут же решили -- организовали «шведский стол». Вместо одного салата, экспериментальный нижегородский ребёнок теперь выбирает из пяти его видов. Вместо одной каши -- три. И так далее.
По мнению школьных чиновников, ковыряясь свиньёй в апельсинах, чадо начинает считать себя личностью, право имеющей.
Когда я пишу, что нынешние дети ходят в школу тусоваться и жрать, вы возмущаетесь. К сожалению, реалии таковы, что ребёнок теперь любит школу, потому что там интересно -- двойки не ставят, администрация всегда и во всём винит учителя, а орущие родители яростно отстаивают гениальность своих чад.
Кругломордые и сытые дети получать знания не хотят. Они и без знаний -- личности! Зачем напрягаться, если все вокруг и так пляшут?
Никто даже и не задумывается, насколько это всё аморально. Вы знаете, что такое чревоугодие?
Нет, чревоугодие -- это не процесс поглощения пищи. Чревоугодие -- это получение наслаждения от еды. Это я буду, а вот то -- не хочу. Дайте поковыряться в тарелке, обожраться вкусненького, выбрать, что слаще. Типичный пример такого грешника -- Нехочуха из советского ещё мультфильма.
Школьная администрация, выдумывая, как бы ещё прогнуться под «личность» ребёнка, делает из него натурального грешника. Члена общества потребления, эгоистичного, зацикленного на себе и своих удовольствиях человека.
Да и человек ли вырастет из такого ребёнка? Человек или всё же какая-то плодожорка?
Будет ли он успешен, если вместо знаний, учится выбирать еду? Состоится ли он профессионально, если умеет лишь жрать? Поможет ли он родителям, если любит только себя? А что будет с этим ребёнком, когда после школы он столкнётся с реальной жизнью, где никто не сдувает с него пылинки?
Что ждёт нашу страну, если ребёнок ходит в школу для того, чтобы вкусно пожрать?