Посмотрела я их совместное интервью. Дед еле языком ворочает, не говоря уж о члене. В голове -- прокисший компот из стихов Бродского и рассуждений о душевной близости с женщиной, которая по возрасту годится ему в праправнучки.
Краско был женат трижды. Первый брак продлился 4 года, второй -- 40 лет. В третий раз Краско женился на костюмерше, которая была младше его на 47 лет и родила в этом браке двух сыновей.
Потом, правда, сбежала.
С Краско мне всё ясно. Я вижу в нём стремительно прогрессирующую старческую деменцию, что дело, в общем-то, житейское и скучное для обсуждения.
Гораздо интереснее личность невесты. Она явно не охотница за деньгами: у актёра Краско их попросту нет. Зато есть выводок детей от предыдущих браков.
На меня невеста Краско произвела впечатление одухотворённой дуры. Я таких не люблю.
Мне больше по душе моя подруга Янка, которая тоже дура, но без претензий на духовность.
Спрашиваю её:
- Ты Бродского знаешь?
- Это Светкин новый, что ли?
- Нет, поэт был такой. Умер.
- Лен, ты издеваешься? Бродский-Шмодский. Я в жизни не прочитала ни одной книги и не собираюсь. Кстати, we fucked. Вот ты права: обрезанные -- в миллион раз лучше. Какая ты всё-таки умная. Я, вообще, больше никогда не буду трахаться с необрезанными. Слушай, а сколько по времени ты уже на 5 повторов приседаешь? Сколько прибавка в жопе в сантиметрах?
Я практически дословно привела наш с Янкой телефонный разговор. Позвонила ей за тем, чтобы провести для себя сравнение между дурой бездуховной и дурой, претендующей на духовность.
И знаете, что? Янка моя меня не раздражает. Да, дура. Ещё какая дура. Но не бесит. Янка клёвая и красивая.
А вот унылая дура, замахнувшаяся на богатый внутренний мир, вызывает во мне чувство презрения. Она -- сродни толстой бабе, которая оборзела настолько, что считает себя привлекательной.
«А кто сказал, как нормально, как правильно, как неправильно. Кто это сказал?» -- рассуждает невеста Краско в яростной попытке выделиться из толпы и отстроиться от бездуховных.
А я так скажу: умом выделяться надо, а не дёрганьем старческой письки.
Упоминание Бродского в разговоре автоматически не делает тебя одухотворённой особой. Духовность -- прямое следствие ума.
Разумеется, и умнейший человек может оказаться подлецом, но вот дура высокодуховной личностью оказаться не может точно. Как не может писюн деда, которому без малого -- век, испустить что-то, кроме вялой струйки старческой урины.
Какую разницу в возрасте вы считаете для себя максимально допустимой? Верите ли вы в то, что любви все возрасты покорны? Обоснуйте свою точку зрения.