Бедного человека, у которого и так не осталось денег, с остервенением и каким-то извращённым удовольствием разводят на мутные схемы, чтобы совсем добить. Особенно действенны варианты, когда речь идёт хоть и о небольших, но излишествах.
Меньше заплатить, больше получить — по такому принципу действуют многие покупатели, если речь идет о небольших покупках, но когда вы планируете отдых, большая скидка может обернуться большим разочарованием. В этой сфере есть, по большому счету, 2 способа привлечь клиентов: качественный, надежный сервис и огромные скидки.
На первый взгляд кажется, что покупать пакетные туры с большой скидкой — это очень выгодно, особбено в бархатный сезон, привлекательный для многих туристов. Но давайте разберемся, как появляется эта самая огромная скидка и чем она грозит туристам. Специалисты компании Level.Travel, которая продает туры онлайн от ведущих туроператоров России, рассказывают, чем опасны вкусные скидки в сфере туризма и как не испортить себе отдых.
Почему Level.Travel не дает скидок? Потому что мы гарантируем минимальную цену от 20 туроператоров.
1. Скидка за счет комиссии.
Агент продает туры оператора и получает от него комиссию — в среднем это 10% от цены путевки, эта комиссия уже входит в стоимость тура, туроператор продает по той же цене. Чтобы привлечь туристов, агент жертвует своим заработком и делает скидку, например, 7%.
Выходит, что вместо 10% он заработает всего 3%, зато клиентов станет больше. Посчитаем на пальцах: при стоимости тура в 20 000 р. вместо 2 000 р. агентство заработает 600 р. Можно ли обеспечить хороший сервис с таким заработком?
Ответ напрашивается сам собой. Таким агентствам не важно, что вы к ним не вернетесь. Им важно быстро сорвать куш. Они уверены, что кто-то другой все равно прельстится большой скидкой и придет к ним.
Для того, чтобы максимально заработать при такой скидке, агентство попробует снизить расходы — например, наймет малозатратных низкоквалифицированных менеджеров без опыта работы. Вам, конечно, подберут отдых. Но прилетев на море, вы можете обнаружить, что пляж не песочный, а галечный, а вместо «все включено» у вас только завтраки.
Чем больше поток клиентов — тем больше работы. А за 3%, которые агент на вас заработает, работать ему не очень хочется. Менеджер может очень безответственно отнестись к клиенту, в котором не видит ценности. Если у вас возникнут вопросы или проблемы на отдыхе, вы можете не добиться помощи от вашего турагента: он выполнил задачу, продал тур, дальше ему нет до вас дела.
2. Продажи в минус.
Случается так, что агентства временно продают туры себе в убыток, лишь бы удержать поток клиентов и привлечь новых. Иногда такой ход может сработать, но чаще всего это ведет к банкротству агента: только в Москве в 2014 году закрылось 120 турфирм, выбравших такую стратегию.
Обанкроченный агент ставит под угрозу ваш отдых. Туристов могут не пустить на рейс, не заселить в отель или выселить в середине отдыха — оказывается, из-за огромных долгов номер в отеле не был оплачен.
3. Скрытые доплаты
Уже на кассе вполне может оказаться, что в стоимость тура не включен, например, топливный сбор, который зачастую составляет значительную долю от общей суммы (до 15 000 р. при длинных перелетах).
Как этого избежать?
1) Не доверяйте ценам ниже, чем у туроператоров.
Комиссия турагента уже включена в предложение оператора. Если вы видите цену ниже, чем у оператора, — агент делает скидку за свой счет. Это значит, что он хочет заработать на количестве, а не на качестве.
Сервис покупки туров онлайн Level.Travel несет ответственность за клиентов. При бронировании на сайте вы покупаете путевку по ценам туроператора, которого сами выбираете. И да, мы так уверены в своих словах, что готовы заплатить вам, если вы найдете точно такой же тур, как у нас, на сайте туроператора дешевле.
2) Разберитесь в ценообразовании. Узнайте заранее, что входит в ваш тур, нет ли риска доплат уже после подтверждения брони. На Level.Travel на странице бронирования вы сразу видите всю информацию о туре: начиная от времени вылета и типа питания в отеле, заканчивая топливным сбором, трансфером и медицинской страховкой.
На дворе 21 век — прекрасное время, чтобы использовать технологии для поиска лучших цен и предложений. Например, не надо ехать в агентство и тратить часы в очереди — можно посмотреть все предложения, выбрать и оплатить тур онлайн.
Вы можете не переживать, что ваш горящий тур уйдет, пока вы едете в агентство, или что менеджер не покажет вам какие-то предложения — теперь вы всё можете отследить онлайн сами: в какие даты вылет дешевле, в каком месяце и на сколько ночей выгоднее покупать тур.
А цены на туры у туроператоров меняются в реальном времени — теперь каждый турист видит эти изменения онлайн и может сам выбирать, в какой момент и по какой цене покупать, вместо того чтобы получать скидку от какой-то фиксированной в агентстве цены.
А как вы путешествуете, были проблемы?
Текст предоставлен рекламодателем.