Но мне они очень не понравились. Объясню, почему.
На самом деле, Шэрон Стоун выглядит как сраное говно.
Да, секс-символ 20-летней давности. Безусловно, актриса отличная. Ироничная, волевая, харизматичная баба, вылезшая с того света после тяжелейшего инсульта, вставшая на ноги и вернувшаяся в топовую голливудскую обойму.
Однако всё это не отменяет того, что Стоун -- полная и абсолютная некондиция. Тело её -- не то что безупречно или хотя бы более-менее привлекательно, оно отвратительно.
Ни один вменяемый мужик -- не извращенец и не альфонс -- не захочет такое.
Но что же мы видим в глянце?
А видим мы там чёрно-белые снимки гладкого, молодого, соблазнительного тела без единой растяжки, морщинки, пигментного пятнышка, ямки целлюлита или венозной звёздочки, но зато с очерченными косыми мышцами живота. И подпись: 57 лет.
Кем себя чувствует среднестатистическая женщина, глядя на такое? А я скажу: последним чмом она себя чувствует. Думает: «Шэрон Стоун в свои без малого 60 -- огонь, а я в свои всего-навсего 30 -- поплывшая медуза, вялая курица и жирная свинья».
Скорее всего, так оно и есть: и медуза, и курица, и свинья. С плохой генетикой, разумеется. Ну, так курица или свинья сама про себя решила.
«Раз Шэрон Стоун не потеет десятилетиями в качалке, а максимум, что делает, -- это лёгкую йогу, демонстрируя при этом великолепное тело, значит, у неё -- отличная генетика. Раз я, даже занимаясь йогой и бегая по утрам, остаюсь вялой курицей, значит, с генами у меня -- жопа. Вывод: в моём случае, борьба за качество тела -- это борьба с ветряными мельницами. Лучше расслабиться, сделать убойный маникюр, купить модный парфюм и красивое платье», -- примерно так рассуждает среднестатистическая женщина. Глядя на фотографии пенсионерок с телами пионерок, она делает вывод о генетической избранности этих пенсионерок.
Это пример дефектной логики, которую я на дух не переношу, а глянец не приемлю за то, что он обманом вынуждает женщин мыслить дефективно.
Вместо того, чтобы мотивировать баб прийти в тренажёрный зал и хорошенько там вкачаться, глянец запиливает вусмерть уфотошопленные фотографии некогда красивых, но теперь уже старых звёзд.
Так глянец заставляет обычных женщин, которые ещё достаточно молоды, чтобы изменить свои тела к лучшему, опустить руки и спустить бабло на косметику и тряпки, которые он рекламирует.
«Раз мне, в отличие от Шэрон Стоун, не повезло с генами, буду украшать себя другими способами», -- решает наивная женщина, и глянец тут же агрессивно навязывает ей эти способы.
Меня удивляет другое: зачем такие звёзды, как Шэрон Стоун, у которых есть всё -- имя, деньги, признание -- подписываются на участие в наглом обмане миллионов женщин? Не думаю, что Стоун получила за эту фотосессию какие-то немыслимые для себя деньги.
Просто звезда не смогла смириться с тем, что мужики её больше не хотят, и в предстарческой агонии захотела прокричать миру, что она ещё -- «ого-го и эге-гей».
- Меня никто не зовет на свидания. Это так глупо, даже не знаю, что и делать, -- признается Шэрон, -- Я стараюсь откровеннее флиртовать, но, по-моему, мужчины даже не понимают, что это флирт. Они просто думают: "О, она забавная".
О том, какой вред она наносит своим отчаянным «ого-го и эге-гей» другим женщинам, Шэрон не думает. А стоило бы.
Вы-то хоть не ведитесь. Изменяйте себя, пока это -- в ваших силах. Ни один лак для ногтей, ни одни туфли не украсят вас так, как это сделает тренажёрный зал. И помните: глянцевая красота -- одна из самых циничных и беспощадных иллюзий в современном мире.
Какие чувства вызывают у вас красивые, но нечестные фотографии? Такие как фото Шэрон Стоун для Harper's Bazaar, например. Имеют ли они право на существование? Почему?