Хороший фотик, ровные линии, горизонт на карточках никогда не завален. Умнющая машина, сравнимая по интеллекту с хорошим компьютером. Фотографировать ей -- одно удовольствие.
У фотографа Иванова-Кронштадского из города Санкт-Петербург такого фотоаппарата нет. Он фотографирует для души и людей, не продавая свою совесть ГосДепу. Снимки у него получаются неплохие, но им далеко до тех, которые снимает прохиндей Варламов, потому что камера у Иванова-Кронштадского стоит всего двадцать тысяч.
Жители Санкт-Петербурга возмущены: их никто не спросил, а почему, собственно, умнючий фотоаппарат находится у Варламова, а не у их земляка Иванова-Кронштадского?! Они все, как один, считают это несправедливым, но их никто не спросил.
Исаакиевский собор
Зачем Варламову такой дорогой фотоаппарат, петербуржцы не понимают. Зато они знают точно, что кто-то в мэрии города никак не хочет отдать Исаакиевский собор его законному владельцу -- Русской Православной Церкви.
Из поста блогГера Варламова
Настолько не хотят возвратить собственность, что наняли аж ТОП-блогера, чтобы ничего никому не отдать.
Очередная ложь Варламова: действительно, Исаакивеский собор был построен, как и все прочие соборы и церкви, на пожертвования населения, но принадлежал РПЦ
Сегодня Исаакиевский собор входит в состав музейного комплекса вместе с другими храмовыми сооружениями города -- Спасом-На-Крови, Смольным и Сампсониевским соборами. Это действительно огромное хозяйство, на содержание которого из бюджета тратятся огромные средства.
Спас-на-Крови
Сколько по статье содержания этого комплекса распиливается в мэрии Санкт-Петербурга, толком никто не знает. Но видимо, не так уж и мало, чтобы хватило средств нанять для защиты своих интересов фотокорреспондента Мурзилку с дорогущей камерой наперевес.
Я, как и жители северной столицы, совершенно не понимаю, зачем блогеру фотоаппарат за триста тысяч рублей, а мэрии -- культовые сооружения.
Когда, например, Казанский собор вернули его законному владельцу, поток туристов не прекратился и даже возрос.
Казанский собор
В Храм русской воинской славы, коим является изначально Казанский, люди заходят теперь бесплатно, а не как в Исакий-музей по билету, и видят его в первоначальном виде и исполняющим свою первоначальную историческую функцию -- богослужение.
Я также не понимаю, почему можно отнять собор, а потом не отдавать его владельцу? А если фотограф Иванов-Кронштадский отнимет фотоаппарат у самого жёлтого блогГера Варламова и не захочет его отдавать, то как запоёт продажный Мурзилка?
Наверняка, Мурзилке не понравится, как пилят его личную собственность.
А как вы считаете, кому должен принадлежать Исаакиевский собор -- РПЦ, как истинному владельцу, ограбленному советской властью, или мэрии Санкт-Петербурга, чтобы кое-кто продолжил пилить на музее деньги?
И второй вопрос -- для тех, кто захочет оставить отнятый у РПЦ собор мэрии -- в том, кому должен принадлежать дорогущий фотоаппарат Варламова -- самому Мурзилке или пусть его отнимет Иванов-Кронштадский?