Про критиков и интеллектуальную литературу
Ну что я могу рассказать про «Нон-фикшн»?
Во-первых, это самый настоящий парад уродов. Их там – всех мастей: неопрятные бородатые дядьки в жилетках а-ля Вассерман (типа критики), изъеденные молью старики и старухи, лет пятнадцать назад выжившие из ума (интеллигенция), страшные женщины и экономом одетые девушки без мейка, мнящие себя охуенно умными и культурными, задроты-студенты с «Зенитками» на цыплячьих шеях (типа Canon или Nikon – тупой гламур, а они – выше этого) и т.д.
Мы с «Мальвиной» смотрелись там, конечно, вызывающе. «Амфоровский» парень, который вел мою презентацию, пытался зазвать критиков, те, в свою очередь, шарахались от меня, как черти от ладана. И правильно делали, потому что я сходу выдала прямо в микрофон, что срать я хотела на критиков – лузеров и импотентов, что критики и книжные ярмарки – это архаика, а интернет рулит.
На что некоторые девицы, ошивающиеся возле меня, скривились, заявив, что такую литературу, как «Мальвина», они не читают. «Конечно, не читаете, -- ответила я, -- Меня же читают красивые люди».
Потом я задала вопрос: а что собственно, такое интеллектуальная литература? «Поиск смыслов», -- сказали мне. «Ищите лучше деньги», -- был мой ответ.
А, вообще, на «Нон-фикшн» я больше ни ногой. Не моя это сходка. Совсем не моя. Понятия не имею, как занесло меня в этот лепрозорий.
В связи с этим у меня к вам два вопроса:
1) Как, по-вашему: нужны ли литературные критики? На хуя?
2) А книжные ярмарки?
По-моему, в эпоху интернета – это даже не вчерашний, а позапозавчерашний день.
Во-первых, это самый настоящий парад уродов. Их там – всех мастей: неопрятные бородатые дядьки в жилетках а-ля Вассерман (типа критики), изъеденные молью старики и старухи, лет пятнадцать назад выжившие из ума (интеллигенция), страшные женщины и экономом одетые девушки без мейка, мнящие себя охуенно умными и культурными, задроты-студенты с «Зенитками» на цыплячьих шеях (типа Canon или Nikon – тупой гламур, а они – выше этого) и т.д.
Мы с «Мальвиной» смотрелись там, конечно, вызывающе. «Амфоровский» парень, который вел мою презентацию, пытался зазвать критиков, те, в свою очередь, шарахались от меня, как черти от ладана. И правильно делали, потому что я сходу выдала прямо в микрофон, что срать я хотела на критиков – лузеров и импотентов, что критики и книжные ярмарки – это архаика, а интернет рулит.
На что некоторые девицы, ошивающиеся возле меня, скривились, заявив, что такую литературу, как «Мальвина», они не читают. «Конечно, не читаете, -- ответила я, -- Меня же читают красивые люди».
Потом я задала вопрос: а что собственно, такое интеллектуальная литература? «Поиск смыслов», -- сказали мне. «Ищите лучше деньги», -- был мой ответ.
А, вообще, на «Нон-фикшн» я больше ни ногой. Не моя это сходка. Совсем не моя. Понятия не имею, как занесло меня в этот лепрозорий.
В связи с этим у меня к вам два вопроса:
1) Как, по-вашему: нужны ли литературные критики? На хуя?
2) А книжные ярмарки?
По-моему, в эпоху интернета – это даже не вчерашний, а позапозавчерашний день.
Я, например, пишу не для себя, а для своих читателей, но критики мне нахуй не нужны.
а критики, как и кинокритики, как и книгокритики, как и музыкокритики - безсмысленное скопление биомассы
А кто и на чем там рубит бабло? И перед кем там пиариться?
Раньше они рекламировали книги, картины, кино и т.д.
Сейчас, в эпоху инета - это просто оставшийся от ранешнего времени один из Бендеровских способов зарабатывания бабла...
Я так считаю.
О! Еще есть музыковеды, которые, в общем-то приравнены,раньше в Союзе, сегодня - в РФ,к композиторам...Это, вообще - хрень какая-то!
Эх.
Так хотелось посмотреть на Мальвину в этом чудном окружении.
Критики пишут обзоры по ним можно ориентироваться.
Ярмарки - отличаются от выставок?
Выставки для встречи с писателями и пообщаться с представителями издательства. Последний раз были на ВДНХ на осенней. Три книги выиграли ,пять купили, составили ( обозрев полки и послушав народ) список авторов для скачки.На выставках большая концентрация книг, мнений и процесс поиска ускоряется и если нет проблемм в комуницировании быстрее и проще получить информацию.Лично мне комп надоедает в качестве средстсва общения и "окна в мир".
А на счет ярмарок. Согласна с тобой, что есть Интернет, в котором все есть. И если автор желает с народом в живую пообщаться, то пусть назначает время и место, объявляет в своем блоге и общается с читателями. Иными словами, ярмарки не нужны. Только тщеславие чьё-нибудь потешить.
Как верно.
я прислушиваюсь к рекомендациям что-либо прочесть тех людей, кто мне близок по духу, тогда вероятность попадания высока. А существование армии критиков для меня совершенно бесполезно, я за всю жизнь ни разу не заинтересовалсь
с другой стороны - если им кто-то платит, значит кому-то они нужны. ну пусть будут, только чтоб вели себя тихо, чтоб их не слышно и не видно...)
зачем идти, если они "такое не читают", табло что ли засветить в литературной тусовке?
критики нужны, я люблю прочитать книжку, потом, если она мне понравилась, почитать что о ней говорят
Литературная тусовка мне малоинтересна. Люди, которые в этом деле действительно чего-то стоят, не тусуются.