Во-первых, это самый настоящий парад уродов. Их там – всех мастей: неопрятные бородатые дядьки в жилетках а-ля Вассерман (типа критики), изъеденные молью старики и старухи, лет пятнадцать назад выжившие из ума (интеллигенция), страшные женщины и экономом одетые девушки без мейка, мнящие себя охуенно умными и культурными, задроты-студенты с «Зенитками» на цыплячьих шеях (типа Canon или Nikon – тупой гламур, а они – выше этого) и т.д.
Мы с «Мальвиной» смотрелись там, конечно, вызывающе. «Амфоровский» парень, который вел мою презентацию, пытался зазвать критиков, те, в свою очередь, шарахались от меня, как черти от ладана. И правильно делали, потому что я сходу выдала прямо в микрофон, что срать я хотела на критиков – лузеров и импотентов, что критики и книжные ярмарки – это архаика, а интернет рулит.
На что некоторые девицы, ошивающиеся возле меня, скривились, заявив, что такую литературу, как «Мальвина», они не читают. «Конечно, не читаете, -- ответила я, -- Меня же читают красивые люди».
Потом я задала вопрос: а что собственно, такое интеллектуальная литература? «Поиск смыслов», -- сказали мне. «Ищите лучше деньги», -- был мой ответ.
А, вообще, на «Нон-фикшн» я больше ни ногой. Не моя это сходка. Совсем не моя. Понятия не имею, как занесло меня в этот лепрозорий.
В связи с этим у меня к вам два вопроса:
1) Как, по-вашему: нужны ли литературные критики? На хуя?
2) А книжные ярмарки?
По-моему, в эпоху интернета – это даже не вчерашний, а позапозавчерашний день.