Красивая она

Это в Европе знают, что с лица воду не пить. Зато нашему Оладуху подавай красивую.

Сам -- ничтожество, зубы кривые. Лицо, как прошлогодний картофель, не украшено интеллектом, тело -- рыхлое, будто мартовский снег, а ранняя проплешина развивается по типу импотентного облысения -- это когда полукруглым венчиком, а не буквой М, если кому интересно.

image

Куда ж тебе, милый, красивую? Окстись, войди в ум, оцени ситуацию здраво! Но куда там, подавай ему красивую, хоть тресни, тьфу.


Оладушкина мама красивых не любит. Да что там -- не любит! Обозначу твёрдо её позицию -- ненавидит она красивых, как комиссар белую контру.

Пришла вся такая прелестная в дом, ишь светит гладкими бёдрами! Сиськи торчат, круглым задом виляет -- не охренела ли ты, проститутка, часом сынулю из-под бдительной моей опеки освобождать?!

Но тяга Оладуха к красоте сильна. Плюнул он в маму, выбрал красивую, потому что не способен Оладух на сильные чувства, в которых нуждается и потому радостно подменил их похотью. А хотеть -- ну так, чтобы искры из глаз! -- можно только красивую.

И вот сидит он, развесив радужные слюни из рота. Люблю, говорит, аж мóчи нет. Хочу с красивой гулять, хочу с ней жить, хочу хотеть каждый день раз по пять или шесть.

Первое время, действительно, у него получается два раза в неделю. Но слабое здоровье скоро кончается, и Оладушек становится настоящим эстетом. Эстетом -- это когда не можешь, а сидишь ласковым котом с масляным взглядом и гладишь голую коленку жены. Моя, говорит, моя -- красивая.

Пусть мама её ругает, пусть, почти наверняка, красивая ему изменяет. Пусть даже и презирает, унижая на людях и рыдая в подушку. Зато у Оладушка есть теперь глубокое чувство, и этим он счастлив.

Во всей этой мутной драме не совсем понятен один момент: зачем красивой бабе Оладух, как вы считаете?


Comments have been disabled for this post.