Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Как Кудряш Егорушка зарабатывает на дурачках

Меня не перестаёт удивлять людская глупость. Один известный блогер, например, заявляет, что искренне борется с городскими хозяйствами и людьми, которые их ведут. Для борьбы он приезжает, делает десяток фотографий и рисует комикс: всё плохо в картинках.

При этом, ни у кого почему-то не возникает вполне логичного вопроса: а на какие шиши и так ли уж безвозмездно этот клоун работает?

А давайте пойдём простым логическим путём и чуть-чуть подумаем-посчитаем?


Такси до столичного аэропорта стоит тысячи полторы. В оба конца -- три. Гостиница в самом захудалом областном центре на пару дней командировки -- пятнашка. Транфер до неё и из неё, пусть ещё тысячи две.

Питание -- шесть раз по тысяче, накладные расходы, такси на два дня по самым скромным подсчётам -- ещё десятка.

Итого: 35 тысяч рублей, и это -- только расходы без прибыли и самый минимум. На самом деле, даже самая аскетичная двухдневная поездка обойдётся в полтос и не меньше.

А теперь, внимание -- вопрос: сам ли блогер тратит эти деньги, из своего ли кармана?

Нет, деньги у него, безусловно, есть. Но готов ли он тратить пару раз в месяц такие суммы, чтобы обосрать очередной городок?

И ладно бы ещё его посты были знаковыми, так нет: на выходе мы получаем пару проходных комиксов, которые неинтересны никому, кроме жителей конкретных областных центров.

Для чего в таком случае тратить немалые деньги, если пользы ни для рейтинга, ни для авторитета эти посты не приносят?

Любой хоть немного думающий человек понимает, что засёр или городские дифирамбы имеют спонсора.

Любая городская власть -- гадюшник. Там есть не только мэр и его команда, но и те, кто желает мэра снять и усесться на его место. Чаще всего, городская элита -- тот ещё клубок змей.

Даже мэрские замы ведут свою игру, чтобы в случае чего занять место начальника. Не мне вам рассказывать, насколько коррумпированы муниципальные органы. Кто-то хапает откат с тендеров на возведение зданий, другие имеют с дорожников, третьи -- с эвакуаторов и так далее. И каждый преступный клан мечтает видеть своего прикормленного чиновника градоначальником.

О, ну деньги у них есть. Я вас умоляю, это только кажется, что какие в городе деньги! На самом деле, километр асфальта стоит миллиард, так подумайте, сколько с него идёт в карман тех, кто его положит.

И вот оборзев от воровства и безнаказанности, какой-нибудь зам и его покровители решают завалить мэра. Ну, как завалить, не как в 90-х, а подставить, чтобы губернатор его снял, а самим сесть в его кресло. Денег ведь мало не бывает.

Просто так, ни с того, ни с сего, мэра не снимешь. Региональная критика градоначальника слишком мелка, чтобы стать поводом. Пока о говне говорят лишь в регионе, губернатор не пошевелится и не станет выносить сор из избы.

Поэтому нужен уровень федеральных СМИ. Если о разбитой мостовой узнают в Москве, губеру придётся как-то отреагировать. Самый простой способ такой реакции, чтобы самому не огрести на орехи, произвести кадровые перестановки.

И вот преступная шайка вызывает блогера. Его провозят по заранее подготовленным местам, останавливая там, где нужно поработать фотоаппаратом. Говорят, вот -- историческое здание, а его покрасили не той краской!

Претензии чаще всего надуманы. Из последнего, например: мужик отказался продавать свой дом, заломив за него цену в пять раз дороже. Городские власти не стали разбазаривать деньги, скрыв позорную хибару забором. Молодцы? Конечно, правильно сделали, но блогерскому возмущению нет предела: ах, визжит он, хибару не выкупили, а спрятали! Потёмкинская деревня, ужас, позор!

Или ещё, тоже оттуда. В каждом областном центре есть свои Фавелы. Столетние домики, вросшие в землю. Они уже много лет находятся в собственности жителей, и городской бюджет не имеет к ним отношения.

Но вид они, безусловно, портят. Особенно при нашей русской раболепной любви к зарубежным гостям: как бы о нас чего не подумали! И что теперь делать?



Ремонтировать эти хижины незаконно, потому что они не принадлежат городу. У самих владельцев на капитальный ремонт своего жилья нет ни средств, ни желания. А вот показать гостям, хотя бы издалека, что в городе всё красиво хочется. Не покажешь -- не поймёт начальство из Москвы.

Самый дешёвый способ покрасить. Закупили серую краску для стен, для крыш -- красную. Захреначили фасады, унифицировали городской пейзаж. Но закупка краски прошла мимо спонсоров блогера, вызвавшего его в свой город, поэтому фотописака рисует комикс -- ужасно, ужасно, ужасно, здания стали, как состав РЖД!

Офисным хомякам, пасущимся у клоуна в блоге, всегда всё плохо. Им только скажи, что плохо, дальше они начнут сами вопить: плохо, ужасно, куда мы катимся, пора валить и лично мне с ними всё совершенно понятно.

Меня интересует другое: разве вам непонятно, что бурление говн по поводу очередного областного центра, где вы никогда не были и не будете, станет отправной точкой для следующего щедро оплаченного путешествия блогера? Не западло участвовать в этом цирке?


Tags: Города, Обсудить
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…