Да, бывают и такие политические деятели, которые оставляют после себя лишь анекдоты. Позорно продув Рейгану, Картер так и не избрался на второй срок, и на этом его карьера завершилась. Джимми был милым парнем и рыбаком, но добрый американский народ не простил ему кровавой расправы веслом над кроликом.
Ещё будучи президентом, Джимми однажды поехал на рыбалку. Оставив охрану на берегу, он сел в лодку один и поплыл.
Это не понравилось водяному кролику. Как, подумал кролик, этот зажравшийся политический член отнимает у меня мою рыбку?! Тут на двоих добычи нет!
Подумав так, водяной кролик поплыл в сторону президента. Отпугнуть, объяснить, что рыбы на двоих тут не хватит. Джимми Картер, как и прочие лидеры США, такого наплыва на себя не понял. Он подумал: как?! Я же президент США, кто смеет нападать на меня?!
Мысль Картера на этом не остановилась, и он подумал дальше: если водяной кролик нападает, значит он по-любому не ссыт. А раз не боится, значит у него есть основания надеяться на победу.
White House photographer. -- www.narsil.org/politics/carter/killer_ra
Выстроив таким образом логическую цепочку, Джимми Картер решил спастись бегством. К сожалению, водяной кролик плавал значительно лучше, чем президент грёб.
Дальнейшие события покрыты мраком. И хотя пресс-служба Картера заявила, что Джимми всего лишь обрызгал кролика веслом, американский народ совершенно не поверил в это. Все решили, что Картер не обрызгал веслом, а расхреначил этим самым веслом голову несчастного кролика. И выбрал, естественно, себе другого президента.
Вот такой вот почти вотер-гейт.
Казалось бы, о чём ещё тут можно говорить? Но Джимми Картер снова отжог.
В конце июня в США легализовали гомосексуальные браки. Теперь по всей территории геям можно официально вступать в брак. Чтобы сгладить осадочек, на сцену выпустили убийцу кролика, и Картер громко сказал:
«Я думаю, Иисус поддержал бы любую любовь, если она честная, искренняя и никому больше не вредит, а я не вижу, чтобы гей-браки еще кому-то вредили».
Вот так вот, ни много, ни мало. Иисус бы поддержал гей-браки, по мнению девяностолетнего бывшего президента Картера.
Странный он всё-таки человек. То кролика замочит, то за Христа подпишется.
А как вы считаете, можно ли назвать любовь между представителями одного пола любовью? Или это всё-таки нечто другое -- дружба, извращение, похоть?