Опишу свои впечатления. Красномордые, простатитные мужики, взопревшие под душными пиджаками, радуются холодному пиву и женщине, вставшей перед ними в раскоряку. Радуются в равной степени: что пиву, что женщине.
Раскорячившаяся баба, которая сама всё сделает, -- и грустный половой орган поднимет,и отскачет на нём столько, сколько нужно, пока мужик, растёкшись дебелым телом по простыням, будет посасывать пиво, -- мечта любого оладуха со стажем.
Этого оладуха долбают все: и начальник, и грымза-жена, и кредиторы. Член от такой унылой жизни вянет, настроение падает. Нескончаемый день сурка без малейший надежды на то, что будет лучше.
И вдруг появляется она -- балерина с кружкой освежающего, холодного пива на голове. Мираж. Оазис в пустыне большого города. Гибкая писька, обтянутая тонкими трусиками раскрылась навстречу плотоядным взорам стареющих городских неудачников. Мечта.
На дворе -- 2015 год. Европа и США с пеной у рта защищают права геев. В Норвегии на днях принят закон о том, что детям, достигнувшим 7-летнего возраста, можно менять пол без согласия родителей. Но женщины там по-прежнему задирают ноги, чтобы мужикам пиво было веселее лакать.
Знаете, что думаю я, глядя на всё это? Женщин как эксплуатировали в Европе в качестве порнографических объектов и 100, и 200 лет назад, так эксплуатируют и сейчас. Ничего не изменилось.
Демократия -- это власть народа, то есть большинства. Но демократия по-европейски и по-американски -- это власть меньшинства. И борются они там не за демократию, а за власть меньшинства. Сегодня это меньшинство имеет все мыслимые и немыслимые привилегии. Оно вступает в законные браки, усыновляет детей и проводит свои разнопёрые парады. В то время как большинство трясёт молочными железами и подаёт пиво в наклоне, сверкая половыми органами.
Где справедливость? Почему в Европе или в США никто не хочет побороться за права большинства? Ведь там -- полно заведений, где унижают женщин. Однако это никого не коробит. Как же так, а?