Отлуп массовый и серьёзный. Такой, от коротого не отбрешешься. Потупчик это поняла и затихарилась. Заткнулась. Решила пересидеть скандал.
Это -- хитрая тактика. Отмолчаться, не отвечать на звонки, авось пронесёт. Замолчать тему, отделаться строгим выговором, который по факту будет являться отмашкой на то, чтобы продолжать в том же духе, и жить дальше, как ни в чём не бывало.
Нет, зайки, я не питаю особых иллюзий в связи с обращением Дианы Гурцкой в Общественную палатку РФ. Почти уверена, что тему сольют, как спустили на тормозах и поведение девки, кормившей кошку чёрной икрой, и сомнительное прошлое Володченко. Пожурят и отпустят.
Но я всё же обратилась в Маше Кожевниковой. Обратилась дважды: и в Инстаграме, и в Твиттере.
Опять же, я не строю иллюзий и читала слитую Шалтаями переписку, из которой следует, что и Маша выполняет указания Прокопенко.
Кожевникова -- член Единой России, МГЕРовка, всё с ней понятно. Осуждая в Инстаграмчике поведение зарвавшейся школоты из сообщества МДК, она никогда не осудит своих. Ворон ворону глаз не выклюет.
Естественно, депутат Кожевникова закрыла глаза на высказывания Потупчик, аналогичные по аморальности публикациям МДК. Проигнорировала Мария не только мои обращения. В конце концов, кто я такая, если возмущаюсь одна? Но в том-то и дело, что я была не одна. Я была с вами.
Однако Маша и на вас забила, сунув голову в песок: «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю».
Власть пробить трудно. Там -- круговая порука. Своих, какими бы подлыми и мерзкими они ни были, до последнего стараются не сдавать.
А я всё мечтаю о гражданском обществе. Нет, не о таком, где хомяки выходят стоять на Болотную площадь, где ими пользуются разные проходимцы, уговаривая кинуться на ОМОН. Я мечтаю жить в стране, где проштрафившийся чиновник уходит в отставку, понимая, что общество его больше не хочет.
Сама власть не изменится. Гражданское общество для неё -- лишняя головная боль. И пусть они много говорят о необходимости продуктивного диалога с народом, сами себя лишать иммунитета чиновники не станут. Пассивно ждать от них этого -- нельзя. Это просто-напросто наивно.
Вы говорите мне, какая я молодец, что не молчу. Но давайте по-чесноку, что я могу?
Я могу не ссать, не прятать свой язык в задницу и писать нелицеприятную для мерзавцев правду. Я могу поговорить с известными людьми, которые в силу своей порядочности тоже не захотят молчать. Но что эти одинокие голоса могут решить?
Без вас -- ничего. Написала я пост, его прочитали и через неделю забыли. Обратилась Гурцкая в ОП РФ, об этом написали СМИ, показали по телевизору, и снова через неделю никто не вспомнит.
Потупчик же, замолчав тему, останется на своём месте. И гражданского общества, в котором будут слышны наши голоса, не будет. Так и будем, как последние терпилы, возмущаться на кухнях или у меня в бложике, считая, что ничего сделать нельзя.
Да понимаю я, что пробить стену лбом невозможно. Я -- не идеалистка, оторванная от мира. Так же, как и вы, я живу в России и знаю реалии не хуже вас.
Но точно так же я знаю, что все вместе мы можем всё изменить. Главное -- не сдаваться, не уставать и действовать не на эмоциях, а с умом, то есть найти правильный вектор приложения общих усилий. В каждом конкретном случае он есть. Есть он и в нашем случае.
Я предлагаю обратиться к Кобзону. Он -- глыба и давно никого не боится. Иосиф Давыдович сам из музыкальной среды, аморальные высказывания нашистки Потупчик ему будут омерзительны.
Пройдя по этой ссылке, можно направить официальное обращение в Госдуму, адресовав его Кобзону. Заполняя форму, выбирайте "Комитет по культуре" и адресуйте письмо Кобзону. После отправки сообщения проверьте почту: вам придёт письмо, в котором нужно пройти по ссылке для подтверждения обращения.
Не опускайте руки, потратьте минуту, чтобы рассказать Иосифу Давыдовичу об очередной затесавшейся во власть гниде, которая утратила всякие берега. Иначе через несколько лет вошь пролезет выше и будет принимать законы, по которым жить нам с вами.
Я сознательно не даю шаблон письма Кобзону. Я вам доверяю и вас уважаю. Навязывать вам свои формулировки -- это вас унижать. Говорите, как есть: что чувствуете, что думаете. У вас есть на то полное право. Воспользуйтесь им, не своё право в унитаз на радость Потупчик. Мы -- не быдло. Когда нам ссут на голову, мы не должны безмолвно утираться и ныть. Мы должны действовать.
Действие я предложила -- писать Кобзону. Действие эффективное, если навалиться всем миром. Должно получиться, потому что для Кобзона Потупчик -- никто, зарвавшаяся сявка.