Смотрим ролик. Постарайтесь преодолеть ужас и отвращение и досмотреть до конца.
Упоротый гопник, похожий на заболевшего бешенством ротвейлера, ждёт от Владимира Владимировича команды «фас», чтобы «идти к военкоматам, забирать оружие и отправляться на фронт».
Точнее, не ждёт. Ждёт -- неверное слово. Он эту команду требует. Исступлённо и яростно. Путин, который не даёт отмашки на кровавую резню, гопника не устраивает. Гопникам нужен слетевший с катушек тиран, чтобы беспредельничать под его грозным именем. Такой как Иван Грозный. Такой как Сталин. Путин -- не такой.
Путин выдержан, расчётлив, договороспособен и чтит Конституцию. Такой президент гопоту в дутых куртках не устраивает. Больной ротвейлер, зашедшийся в припадке ненависти на сцене, готов кинуться на молчащего Путина, вцепиться ему зубами в глотку и вырвать оттуда вожделенную команду "фас" вместе с кадыком. Именно такое у меня сложилось впечатление от просмотра этой дикой сцены.
А что это, собственно, за сцена? Несанкционированное сборище фашистов, которых обязательно разгонит ОМОН? Или, может, это бунт в психлечебнице, во время которого психи убили весь медицинский персонал? А, может, кадр из какого-то художественного фильма, где парень, истекающий бешеной слюной на сцене, -- всего лишь актёр, играющий роль?
Нет, нет и нет. Это митинг, который проводит НОД (Национально-Освободительное движение). Руководитель -- депутат Фёдоров. Он же -- председатель парламентского клуба «Российский суверенитет», аппаратом которого руководит финалистка реалити-шоу «Холостяк» Ирина Володченко.
Теперь вернитесь к ролику ещё раз и обратите внимание на сутулую девицу, которая что-то строчит в блокнот на заднем плане сцены (0:29 сек). Знакомьтесь: Мария Катасонова -- руководитель молодежного направления НОД.
Давайте посмотрим ролик с её участием, где она грозит уничтожить мир ядерной бомбой.
Да кто ты такая, клоунесса плечевая, чтобы что-то там визжать от лица России и уж, тем более, угрожать от её имени? И чем?! Ядерным взрывом в лучших традициях Соединённых Штатов Америки, с которыми ты, типа, воюешь?!
Многие наезжают на исламистов за их экстремистские высказывания, но исламистам до Катасоновой -- как до Китая ползком.
Катасонова и Володченко -- подруги и соратницы. Уставившись бессмысленными коровьими глазами в никуда, подобно тому, как смотрят шлюхи в потолок во время секса, обе не прочь постоять в пикетике с одним на двоих плакатиком в надежде на серьёзное политическое будущее.
И всё бы это было даже смешно, не будь серьёзное политическое будущее -- вполне реальной перспективой этих девок вместе с их не менее недалёкими и пока -- подчёркиваю, что пока -- не слишком влиятельными кураторами.
Ирину Володченко, если верить слитой Шалтаями переписке (а лично я ей верю), крышует Тимур Прокопенко -- заместитель начальника управления по внутренней политике в Администрации Президента.
Ирина Володченко -- помощник депутата, член координационного совета МГЕР и руководитель какого-то там аппарата в Госдуму.
Кристина Потупчик -- порученка Прокопенко и подружка Володченко -- несмотря на то, что полностью дискредитировала молодёжное движение «Наши», превратив его в «нашизм» -- сумела пролезать в Общественную Палату Российской Федерации. Говорят, накрутила голоса во время интернет-голосования, что звучит очень убедительно.
В Интернете Потупчик -- уже давно всеми забытый труп, не имеющий ни аудитории, ни влияния. Я не верю, что Критина могла честным путём набрать в Интернете достаточное для вхождения в Общественную палату количество голосов, что собственно и подтверждается в слитой Шалтаями переписке.
Обратите внимание не только на медаль, с которой позирует Критина, но и на её серёжки. Вот они. Видимо, приличные деньги крутятся в Фонде открытой новой демократии, раз его руководитель, кем является Потупчик, может позволить себе ювелирные украшения от Van Cleef & Arpels. Вылезла из нищеты небрезгливая девка благодаря доносам и Селигеру.
Говорят, это фото сделано в кабинете Тимура Прокопенко:
Все эти агрессивные, некомпетентные и нечистоплотные клоуны сбились в ОПГ и, угрожая миру ядерной войной, пытаются пробить себе путь в большой политике. Кто каким местом может.
И я бы над ними ржала. В голос. Честно. Если бы политического будущего у этой шушеры не было. Но оно, увы, есть.
Они уже много куда пролезли и могут пролезть ещё выше, если не взять их за шкирки и не выкинуть из политики как шелудивых, ссущих на ковёр котов.
Нынешние должности этих агрессивных шутов -- уверенный, серьёзный задел на будущее в политике. Сегодня они выгуливают серёжки в Госдуме и ОП РФ, снимают безумные экстремистские ролики, строчат кляузы и рисуют поддельные справки, а лет через 10-20, когда уйдут Путин, Иванов, Лавров, эти сосалки и их быдло-кураторы, наконец-то, дорвутся до настоящей власти, став нашей политической элитой.
В то время, пока Володченко раскрашивает ногти в цвета российского триколора, Катасонова вплетает в косы георгиевскую ленту и грозит миру ядерным взрывом, а Потупчик выслуживается перед Прокопенко, строча обо мне высеры уровня базарной торговки, Итон и прочие учебные заведения, дисциплина и муштра в которых -- похлеще, чем в армии, готовят западную политическую элиту. Из Итона и Гарварда на международную политическую арену выйдут волчары, которые разорвут всех этих тупых и непрофессиональных Ирочек и Тимурчиков.
После ухода Путина политические хищники запада натянут наших баранов и овец, вылезших из МГЕР, на свои куканы и отымеют во все дыры. И не будет больше сильной России. Точнее, никакой России не будет, если её властной элитой станут Критины, Иры, Тимуры и прочие некомпетентные проходимцы.
Эти гламурные мальчики и девочки, привыкшие пользоваться покровительством мам и пап или тех, у кого сосут, сольют Россию в тот же день, когда Путин сложит свои полномочия. Даже сопротивляться не будут. Снимут по привычке трусы, встанут раком и протянут тому, кто придёт их прогибать, тюбик с вазелином.
Вот какое будущее ждёт Россию без Путина. И моя цель сегодня -- вымести эту прокопенковскую шушеру из коридоров власти, чтобы завтра они не стали политической элитой России.
Неужели ОПГ, состоящая из тупых гопников и сосок, в какой-то момент встанет у руля России? Я делаю всё, что от меня зависит, чтобы этого не случилось: я не молчу, я пишу. Как распорядиться информацией, решайте сами.