Папаша-дурачок

Любая курица свято верит, что доверить ребёнка мужу -- преступление против семьи, гуманизма и человечности. Он -- сам дитя, считает она, и оставив на пару часов Оладушку дитятку, ждёт, что вернётся и найдёт дом в руинах. Пожар, эпидемию, затопленных насквозь соседей.

image

В общем, рассуждая со своей прагматической колокольни, курица формально права: ну, какой из Оладуха ответственный папа?

Ничтожество, которое ни само пожрать, ни накормить ребёнка не сможет. Устроят без строгого пригляда короткое замыкание, разобьют телевизор, искалечат друг друга и сядут перепачканные зелёнкой на новый диван. Последний -- особенно жалко, ведь деньги на него дала мама, и если узнает -- а она точно узнает! -- обольёт презрением всех, включая дочь.

В общем, логика курицы отчасти верная. Вот только есть в её рассуждениях одно слабое звено, которое рушит всю крепкую цепь её правоты.


Выпрями спину, сядь прямо, не чавкай -- курица будто воспитывает из ребёнка институтку из пансиона благородных девиц. Ребёнку откровенно всё это впадлу. Не играй с хулиганом Вовкой, не наступай в лужу, не уходи со двора -- эти требования можно назвать словом пытка.

Неусыпный контроль наседки калечит ребёнку психику. Кто вырастет из того, кому постоянно капают нравоучениями прямо в мозг, не давая развиваться на собственном опыте?

Нет, мотивы курицы человечны: как бы чего с её выводком не случилось. Волнуется ж, наседка! Но есть же и хорошие новости!

Как какие? Вот, есть ведь муж -- он выжил! Представьте только себе, каким он был сам ребёнком. Несамостоятельный, неприспособленный и, чего уж скрывать, вялый! Но несмотря на всё это, он выжил.

Да, выжил. Он смог не попасть под автомобиль. Не съел какашку на улице, не отравился газировкой и не застудил внутренности мороженым. Подумаешь, упал с лестницы на чердак и сломал два ребра, так это ведь тоже опыт -- горький, но очень полезный. Лестницу он потом обходил стороной.

Дожив до тридцати лет, Оладух доказал, что теория эволюции -- бред. Выживает не только сильнейший, но и слабейший. Главное, не париться особо по поводу безопасности.

Врождённое чувство трусости, которое можно назвать осторожностью, позволило мужу курицы сберечь свою жизнь от врагов и завести потомство. Теперь же, имея такой опыт выживания с трудными генами, Оладух и сам, как инструктор по выживанию.

Я знаю, как он выглядит, знаю. Но спорить не нужно, внешность обманчива. Пусть выглядит Оладух неприспособленным лохом, но само его существование -- прямое доказательство его тяги к жизни.

Оставив ребёнка с мужем, курица может быть совершенно спокойна: ничего с ними не случится и нехрен ссать от волнения кипятком. Не нужно бежать домой на подгибающихся коленках, дрожащей рукой открывать дверь и визжать истерично с порога, все ли тут живы.

Все живы и даже здоровы. Ребёнку с отцом веселее. Они находятся на одном уровне сознательного и бессознательного, потому что каждый мужик в глубине души -- ребёнок до старости. Их можно оставить вместе, они найдут себе такое занятие, которое будет интересно обоим, и где курица-мать -- третий лишний.

Не верите? А вспомните сами, с кем было вам интереснее в детстве -- с отцом или с матерью?


Comments have been disabled for this post.