Олька-Облигация

Откуда у людей такая тяга к понтам? Что заметила: чем поганее человечек, тем больше понтов.

Такими часто бывают девочки или провинциальные геи. Трансексуалы, которые любят бурлеск. Вот зачем, скажите мне, студентке из общаги поддельный кошелёк Prada, если в нём -- только стипендия? Или сумка в расцветке Луи Батон -- зачем?!


Отвечу: мошенничество чистой воды. Идёт она вся такая с батоном, встречает жениха-принца, он видит: о, какая красивая у неё сумка! Хорошая девушка, достойная, да?

И дарит ей за любовь Мерседес.

А чо? Рабочая схема. Пованивает от неё, правда, мошенничеством. Как от Маньки Облигации из известного фильма -- вся в пёстром ситце, губы -- красные, а в глазах -- жадность. Использует внешний блеск, чтобы присосаться к уголовному авторитету.

image

Эффективная менеджерица Трансаэро Плешакова недалеко ушла от такой вот Облигации. Тоже любит пустить пыль в глаза и всё пёстрое. Ольга -- ничуть не меньше облигация и даже чуть больше, чем какая-то Манька.

И дело тут даже не в хамском отношении к людям, которых они в семье посылают гореть в аду, не в многоразовой перекраске старых самолётов, а в неумении работать и в желании скрыть это за громкими лозунгами.

Дело дошло уже до беспредела. Давно ходят слухи, что Трансаэро -- банкрот. Да они и сами косвенно признались в этом, выклянчив из нашего с вами бюджета девять ярдов народных средств.

Но мало того, что эту помощь они изводят на краску для самолётов, так ещё и пытаются сделать вид, будто стоят дороже, чем есть.

«На фоне убытков и роста долга по итогам 2014 года вторая в России авиакомпания "Трансаэро" попыталась исправить ситуацию хотя бы в отчетности, переоценив свой бренд. Его стоимость увеличилась почти в 30 раз, до 61,2 млрд руб. - на 20% дороже, чем, например, бренд "Аэрофлота", примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas», -- пишет газета Коммерсант.

Зачем это делается? Примерно, с той же целью, зачем Манька Облигация любит пёстрое платье или общажная шаромыжка покупает себе Луи Батон: такая переоценка своей стоимости позволила избежать Трансаэро отрицательного капитала и, как следствие, банкротства.

Однако, такая оценка стоимости Трансов вызвала сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь".

Приплыли! Даже свои не верят в эффективность менеджмента компании.

Не-е-ет, -- убеждает нас Ольга Облигация Плешакова: -- Не в китайском старье я хожу, а в мехах, шелках и брульянтах!

И если общажная девочка с сумкой-батоном вызывает жалость и даже сочувствие, то эффективная менеджерица Трансаэро Плешакова -- злость.

Работники Трансаэро, если верить письмам с поддержкой мне, которые они пишут, устали от непрофессионализма своего руководства. Их реально держат, как в секте, заставляя вешать портреты Ольги Облигации на стену и молиться на них. Работать там невозможно, а уволиться некуда.

Мало того, что Трансы стали натуральным банкротом, так их руководство пытается это скрыть. Затем, чтобы, как я понимаю, снова присосаться к бюджету.

Я мочу девок во власти. Но они вызывают лишь жалостливую брезгливость к себе. Подумаешь, дали Володченке шубу надеть и покрасоваться в ней в Инстаграме. Девицы же из Трансаэро обходятся нам всем на порядки дороже.

Вдумайтесь в суммы: вся ГосДума с её детупатами и девицами-деятелями обошлась российскому бюджету в восемь миллиардов рублей. В то время, как Трансаэро -- уже в девять. И эта сумма, как я понимаю, будет ещё расти -- не зря Ольга Облигация скрывает своё банкротство за переоценкой компании старых, но перекрашенных самолётов!

Мне очень интересно, а кто вообще выделяет деньги Трансаэро? Если Володченки работают на Фёдоровых, то кто тот лоббист, который выбивает из государства деньги для Ольги-Облигации Плешаковой?!

Не охренел ли он часом, используя свою должность, чтобы отваливать народные миллиарды в ненасытную глотку Трансов?!


Comments have been disabled for this post.