В конце концов, с лица воду не пить, как говорится в народной мудрости. Главное, певица ртом следит за собой и даже местами талантлива: я слышала, что её спонсировал какой-то Меладзе, а уж он понимает в прелестях толк.
Песня, представленная Гагариной на Евровидении, безусловно в формате -- серая, безликая, не запоминающаяся. Как раз то, что и требуется на этом забытом в цивилизованном мире конкурсе для домохозяек.
Впрочем, дело даже не в песне. Меня, как и вас, наверное, терзают смутные подозрения, что в связи с политической конъюнктурой, нас зачморят в Вене.
Когда наших детупатов лишили права голоса в Совете Европы, они обиделись. Настолько, что пригрозили больше не приезжать, но по парламентской традиции обманули. Ездят в зарубежные командировки на наши деньги, страдают, но терпеливо сидят.
Примеров такого поведения -- масса. Причём, что интересно, ни Евровидение, ни ПАСЕ, ни прочие конкурсы и организации, где мы играем роль потерпевшего-терпилы, по большому счёту нам нафиг не впёрлись.
Но мы прогибаемся. Там, где этого и делать не нужно. Не нужно от слова совсем.
Почему? Зачем мы делаем это из века в век, отчего так не уважаем себя? Откуда эта рабская потребность лизнуть там, где от нас шарахаются? Догнать, навязаться, унизить себя, растоптать, показать свою подлую крепостную душу -- зачем это всё?
Зачем мы прёмся на это Евровидение? Зачем создаём вокруг него такой ажиотаж? Нас унижают там румыны, эстонцы -- это, вообще, кто?
И вот мы -- сильное и влиятельное государство -- из года в год туда прёмся, заискивая перед зассанными домохозяйскими халатами, протирающими евро-диваны. Это так же нелепо, как если бы заискивать перед крысами или мышами -- ну, бред же!
Вот и участие России в Евровидении, где мелкие страны превозносят бородатых тёток, чтобы «умыть» русских -- не меньший бред. Зачем нам в нём участвовать? Мы -- дебилы? Мы -- мазохисты? Нет. Тогда что мы там забыли?
Не пора бы послать всех в жопу и пусть думают о нас всё, что хотят? Может, после этого и уважать начнут, а?