Чтобы стать овуляшкой, необязательно быть женщиной. Можно быть и мужиком. Главное в овуляшке -- детоцентризм. Бешеный, лютый, яростный, высокомерный. Свойственен от ничтожествам. Не состоявшись как личность, чмо решает реализоваться через инстинкт, доступный и обезьяне, то есть расплодиться.
Расплодившись, чмо чувствует себя не тем, кем является, -- тупой никчёмной скотиной, а избранным, наделённым великой миссией продолжения рода. Теперь чмо может не париться, думая, что ответить на вопрос: «Кто ты?», а смело заявить: «Яжымать». Ну, или «яжыотец».
Дети овуляшек всегда несчастны, ведь родители воспроизвели их на свет только для того, чтобы навесить на них свои нереализованные амбиции. Я лично слышала, как жирножопый оладух, набитый эстрогеном по самую макушку, нахваливая своего трёхлетнего сына, заявил: «Мужик растёт! Баб будет немеряно».
Понятно, что баб в своей койке, кроме курицы-жены, это бабообразное чмо и не видело. Да и ту -- только до овуляции. Зато сынишку, который толком-то и говорить не научился, чмо уже нагрузило своими сексуальными амбициями: раз папке по бабам поскакать не удалось, то хоть сын за него оторвётся.
Овуляшки обоих полов агрессивны по отношению к тем, кто многого достиг: сделал карьеру, получил признание в обществе, сотворил что-то бессмертное, оставил след в спорте, культуре, истории. В глубине своих мелких душонок овуляшки сознают собственную никчёмность. Более того, они понимают, что и из их «кровиночек» ничего особенного не вырастет. Такие же безликие серости как мама и папа из них получатся, такие же выносящие друг другу мозг микропенисы и зассанные халаты общества потребления, рождённые ползать, но не летать. Не более того.
Вчера я опубликовала пост про Майю Плисецкую и пост про Кейт Миддлтон. Первая -- великая русская балерина, символ русского балета, гордость русской и мировой культуры. Вторая -- деревенская английская девка, выскочившая замуж за принца-вырожденца, не представляющая из себя ровным счётом ничего. Кейт Миддлтон -- полный ноль не только для русской культуры, но и для своей -- английской. Никто и звать никак. Утроба для вынашивания следующих участников клоунады под названием «английская монархия».
Но это в глазах адекватных людей Плисецкая -- гордость русской и мировой культуры, а Кейт Миддлтон -- ходячая утроба. В глазах овуляшек Кейт -- важная персона, мать будущего короля. Умершую меньше двух дней назад Плисецкую овуляшки с лёгкостью называют «Плесневецкой», оставляя вот такие комментарии:
Лучше продолжай смотреть на Плесневецкую... (земля ей пухом), а потом дай тебе господь возможность родить хотя бы одного... вот тогда и рассказывай свою точку зрения).
Только человек, душа которого представляют собой зассанный подгузник, может походя, но очень обидно исказить фамилию другого человека, который: а) умер и уже не может ответить, б) ничего плохого тебе не сделал. Только человек, душа которого представляют собой зассанный подгузник, может упомянуть при этом Господа и поставить смайлик.
Этот комментарий -- воплощение сущности овуляшек -- лицемерных и ханжеских свиней, которые, сидя в болоте собственных испражнений, пытаются кинуть говном в каждого пролетающего над ними лебедя. Свиньи всякий раз промахиваются. Всякий раз лепёшки их говна приземляются на их собственные заплывшие и дебильные хари. Но свиней это ничему не учит. Кидают и утираются. Утираются и кидают. Так и живут. Потом умирают, на что, впрочем, всем срать.
Не будьте свиньями. Будьте людьми. Не будьте овуляшками. Будьте родителями.